• Верхняя Пышма, Уральских Рабочих, 44 — 1 этаж
  • Дом Ветеранов 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда возникает вопрос о приобретении какой-либо вещи для дома или сада, то всегда отправляемся в 1000 мелочей. По наличию товара все устраивает.

Но самый большой и жирный минус-это продавцы данного магазина (а именно по Уральских Рабочих). Один раз пришла за краской, выбрала то, что себе надо, нет продавщица начала меня переубеждать брать другую...

Показать целиком

Когда возникает вопрос о приобретении какой-либо вещи для дома или сада, то всегда отправляемся в 1000 мелочей. По наличию товара все устраивает.

Но самый большой и жирный минус-это продавцы данного магазина (а именно по Уральских Рабочих). Один раз пришла за краской, выбрала то, что себе надо, нет продавщица начала меня переубеждать брать другую краску. Видите ли она все знает и уверена, то что мне нужно. В результате, краску которую мне она посоветовала была такой вонючей, что в этот же день отправилась на помойку. Спасибо за совет тётенька!

Далее, приходила как-то зимой, в отделе, где продаются кастрюли, скатерти и всякая мелочь не было никого кто мог бы проконсультировать. Наконец нашла продавщицу, спрашиваю про то, кто может проконсультировать в этом отделе, в ответ немая сцена и встала за кассу этого же отдела. Т.е. получается, что она и работает в этом отделе. После того, как она обслужила клиента, она все же подошла. Я спросила: есть ли у вас карнизы двухрядные? Она посмотрела и ответила: Девушка, ВЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНАЯ? Не бывает двухрядных карнизов с лентой.

На самом деле, в любом строительном магазине хорошие продавцы-консультанты скажут, что они есть. А эта продавщица не только не имеет соответствующих знаний для данного магазина (да и черт с ним), так и ещё не знает никаких норм этики и приличия.

Внимание, вопрос к руководству (обращаюсь на языке ваших продавцов): Але? Ку-ку? Вы вообще нормальные набирать таких хамоватых продавщиц? С каких это пор такое общение вошло в норму?

Каждый раз, когда приходишь в этот магазин, как-будто вытягиваешь лотерейный билет, одни обслуживают нормально, другие отвечают грубо и косо смотрят. К последним идёшь, как на оправдание.

После таких инцидентов не хочется даже заходить в ваш магазин, уж лучше я съезжу в кастораму или ещё куда-нибудь, чем буду получать кучу негативных эмоций от вашего заведения.

Руководство, займитесь персоналом! Недаром маркетологи говорят: "Один довольный клиент+100 потенциальных клиентов"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы