Екатеринбург
  • Регистрация

U`Style

Салон красоты
  • Мира, 2
  • Мира (ул. Академическая) 380 м
1

Заранее записалась на 10 часов на мелирование и укладку . Что бы успеть на свадьбу к подруге в другой город. Пришла чуть раньше и мастер был занят. Попросила у администратора каталог цветов, она ничего не знала , ели ели с парикмахером нашли. Выбирая цвета возникла недопонимание с мастером но помощи от нее в выборе особо не дождалась . И вот выбрала уже и седела в кресло, потом почти пол часа ждала пока она замешает цвета. Понимая что время уходит уже сказала , если так сложно давайте просто уложим меня красиво но она сказала что решает какой вариант будет более устойчив. В итоге красила она меня больше часа при том это только часть головы (прядки). Покрасила нормально но как только дело дошло до укладки мне захотелось заплакать . Первое она не спросила, что я хочу .Она начала завивать кончики волос и это вроде казалось приемлемым вариантом но когда она дошла до другой стороны головы я поняла что это катастрофа . Волосы выглядели в низу как сопли кудрявые и вверху без объема совсем. Да и покрашенные пряди быстро смылись . На свадьбу к подруге я ели ели успела за 2 минуты до регистрации и настроение конечно было подпорчено .

Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь и повод поработать на развитие. Проведу работу с мастером и администратором. Большая просьба на будущее - сразу говорить о том, что Вас не устраивает то что делает мастер, чтобы у нас была возможность всё исправить своевременно и не испортить Ваше настроение и нашу репутацию. Из салона Вы уходили всем довольная и хорошо отзывались о полученном результате. Администратор всегда спрашивает устроило ли всё клиента, Вы ответили что всё понравилось. По цвету - посмотрела формулу, Вас красили стойкими красителями, НО в яркие цвета, которые требуют особого ухода - специальный профессиональный шампунь для окрашенных волос и бальзам. Кроме того их важно защищать и от особо активного в этом году солнца специальными спреями, иначе пряди быстро потускнеют.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь и повод поработать на развитие. Проведу работу с мастером и администратором. Большая просьба на будущее - сразу говорить о том, что Вас не устраивает то что делает мастер, чтобы у нас была возможность всё исправить своевременно и не испортить Ваше настроение и нашу репутацию. Из салона Вы уходили всем довольная и хорошо отзывались о полученном результате. Администратор всегда спрашивает устроило ли всё клиента, Вы ответили что всё понравилось. По цвету - посмотрела формулу, Вас красили стойкими красителями, НО в яркие цвета, которые требуют особого ухода - специальный профессиональный шампунь для окрашенных волос и бальзам. Кроме того их важно защищать и от особо активного в этом году солнца специальными спреями, иначе пряди быстро потускнеют.

  • Села в 10 часов выходила в 12:15, а регистрация в Первоуральске . Исправлять даже 5 минут не было А учитывая, что вышли не до кудри сопливые то исправить можно было только выпрямив, а мне волосы мои дороже. Если бы я начала говорить что мне не понравилось , так же бы не менее 5 минут ушло. В иной раз конечно сказала бы о том что мне не нравиться. Еще и парикмахера предупредила когда она замешивала краски , если это долго давайте лучше просто сделаем красивую укладку (так как в этот день она была важней). Учитывая, что настроение никому не хочется портить и себя накручивать то же предпочла высказать тут когда появилось время. А по поводу цвета ничего страшного не произошло, я в курсе так как 12 лет крашу волосы .

    Ответить