УАЗ-ГАЗ Сервис

Автосервис по ремонту ГАЗ, УАЗ
  • Гурзуфская, 47Б — 2 бокс
  • Белореченская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Если они Вас не знают, им на Вас плевать" .Странно, что это первый отзыв об этой автомастерской, обычно там где чинят машины, да еще и хорошо- есть отзывы, как минимум. Возможно они работают не так давно, а может просто на этом месте недавно, уже можно насторожиться. Смотрю сайт- голые амбиции, ссылка, как бы прописана но сайта нет (насторожился...

Показать целиком

"Если они Вас не знают, им на Вас плевать" .Странно, что это первый отзыв об этой автомастерской, обычно там где чинят машины, да еще и хорошо- есть отзывы, как минимум. Возможно они работают не так давно, а может просто на этом месте недавно, уже можно насторожиться. Смотрю сайт- голые амбиции, ссылка, как бы прописана но сайта нет (насторожился 2-ой раз). Ну, думаю хостинг не оплатили, с кем не бывает. Изначально увидел рекламу сервиса на улице, рад был, что специализируются на машинах ГАЗ, обычно "Волги" не жалуют и просто отказываются брать в ремонт. Звоню, объясняю, что нужно заменить прокладку впускного коллектора (у меня ГАЗ-3110, 402 мотор) , цена 1400, что ж меня вполне устроило (как я выяснил рыночная цена 1500 ), операция прямо скажем не сложная, с удовольствием сделал бы сам, только нет у меня нужного инструмента сейчас (нужны: домкрат, головки торцевые, удлинители для них, ключи) да и дожди заливали, без гаража делать нечего. Человек берущий трубку не приветлив, прямо скажем не многословен, (я так и не понял кто он, мастер\механик выписывающий наряд или директор) Договорился, нужно было 3 звонка (субботу все занято, вскр. не работают, расписание заранее не строят- звони в начале рабочего дня и записывайся) , еду к ним, машина работает на бензине (еще есть ГБО, ради него и менял прокладку). Отдаю им машину, подписываю заказ-наряд, мужчина администратор и в живую мне особо не рад, пытаюсь выспросить нюансы работы, хочется ведь чтоб все было хорошо, отвечал односложно, без интереса. Перед уходом попросил, что если будут какие-либо изменения в !работе! или форс-мажор, путь сразу звонит мне, он согласился. По времени выполнения у меня претензий нет, не сказать что они торопились, просто у меня оно было. Прихожу за 40 минут до окончания работ, слесарь под машиной, ругается чего-то, встает плюет на пол. Говорить, что он не позитивно заряжен на труд, думаю не стоит, кстати в следствии чего у него все не получалось прикрутить несколько болтов выпускных труб (штанов) , а может и всего один. Администратор меня видел, ни обмолвился ни словом, просто сел и уехал минут за 20 до окончания работ. А сказать было что- к 1 400 руб они прибавили 450 руб за шлифовку коллектора, я уж честно думал что это входит в саму работу по замене, иначе за что такие деньги? За 8-10 болтов? Итого замена с прокладкой и 2-мя червячными хомутами вышла 1980 рублей, мне молодому парню это кажется дорого. Вот и получается, что молчком отделался, работу не принял у слесаря, не по совести это, а я конечно же деньги отдам сколько скажут, ехать ведь надо. Кстати, заходят туда мужики всякие, друзья-приятели, курят прямо у машины замечания им ни кто не делает, пусть травят всех окружающих ядом. Вроде сделал, все подключил, плати деньги и езжай, да не тут то было из гаража я выехал на холостых, поехал по территории до шлагбаума, нажимаю акселератор и глохну, на пропане вообще завестись не смог, ну я вернулся говорю так и так, призжал к вам на бензине все нормально было, как у вас поступают в таких ситуациях? (Сам то я знаю, как поступил бы любой нормальный человек с совестью, тем более который занимается ремонтом, 3110 это по сути классика, за столько лет ее должны знать на зубок и на "раз-два" устранить появившийся дефект, смотрите Наиля Порошина и учитесь). Слесарь мне говорит" "Я тебе, что теперь должен сделать, я прокладку поменял, как было в наряде написано, дальнейший ремонт это уже другие деньги". Мол мне плевать на тебя парень, стой тут, сам восстанавливай ход. Он начал звонить начальнику, тот мне говорит: "Да оставляй ты нам ее, все сделаем, диагностику, компрессию померим, настроим", я ответил что денег на ремонт у меня больше нет (как и желания чтоб они что-либо делали еще), после чего интерес его угас, да и мне было стыдно упрашивать взрослых дядь, все разговоры я закончил. Открыл капот и через минуту нашел причину, (да и слесарь бы это сразу увидел и спас бы все положение дела) всего-то лопнул шланг вакуума с коллектора на ГБО, я поставил другой и уехал. Спасибо можно сказать, только за то, что слесарь позаботился обо мне и поменял провод который брал "массу" или "-" на бензиновый клапан ГБО с карбюратора, мол, это не правильно совсем и разрешил воспользоваться торцевой головкой, чтоб подкрутить штуцер подачи газа в корпус карбюратора. Как сделана сама работа говорить рано, коллектор притягивали без всякой последовательности. Ну и дружно посмеялись надо мной, когда я спросил про гарантию. У меня все, оценка "Бывает лучше".

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась