Екатеринбург
  • Регистрация

УАЗ-ГАЗ Сервис

Автосервис по ремонту ГАЗ, УАЗ
  • Гурзуфская, 47Б — 2 бокс
  • Белореченская 600 м
2

"Если они Вас не знают, им на Вас плевать" .Странно, что это первый отзыв об этой автомастерской, обычно там где чинят машины, да еще и хорошо- есть отзывы, как минимум. Возможно они работают не так давно, а может просто на этом месте недавно, уже можно насторожиться. Смотрю сайт- голые амбиции, ссылка, как бы прописана но сайта нет (насторожился 2-ой раз). Ну, думаю хостинг не оплатили, с кем не бывает. Изначально увидел рекламу сервиса на улице, рад был, что специализируются на машинах ГАЗ, обычно "Волги" не жалуют и просто отказываются брать в ремонт. Звоню, объясняю, что нужно заменить прокладку впускного коллектора (у меня ГАЗ-3110, 402 мотор) , цена 1400, что ж меня вполне устроило (как я выяснил рыночная цена 1500 ), операция прямо скажем не сложная, с удовольствием сделал бы сам, только нет у меня нужного инструмента сейчас (нужны: домкрат, головки торцевые, удлинители для них, ключи) да и дожди заливали, без гаража делать нечего. Человек берущий трубку не приветлив, прямо скажем не многословен, (я так и не понял кто он, мастер\механик выписывающий наряд или директор) Договорился, нужно было 3 звонка (субботу все занято, вскр. не работают, расписание заранее не строят- звони в начале рабочего дня и записывайся) , еду к ним, машина работает на бензине (еще есть ГБО, ради него и менял прокладку). Отдаю им машину, подписываю заказ-наряд, мужчина администратор и в живую мне особо не рад, пытаюсь выспросить нюансы работы, хочется ведь чтоб все было хорошо, отвечал односложно, без интереса. Перед уходом попросил, что если будут какие-либо изменения в !работе! или форс-мажор, путь сразу звонит мне, он согласился. По времени выполнения у меня претензий нет, не сказать что они торопились, просто у меня оно было. Прихожу за 40 минут до окончания работ, слесарь под машиной, ругается чего-то, встает плюет на пол. Говорить, что он не позитивно заряжен на труд, думаю не стоит, кстати в следствии чего у него все не получалось прикрутить несколько болтов выпускных труб (штанов) , а может и всего один. Администратор меня видел, ни обмолвился ни словом, просто сел и уехал минут за 20 до окончания работ. А сказать было что- к 1 400 руб они прибавили 450 руб за шлифовку коллектора, я уж честно думал что это входит в саму работу по замене, иначе за что такие деньги? За 8-10 болтов? Итого замена с прокладкой и 2-мя червячными хомутами вышла 1980 рублей, мне молодому парню это кажется дорого. Вот и получается, что молчком отделался, работу не принял у слесаря, не по совести это, а я конечно же деньги отдам сколько скажут, ехать ведь надо. Кстати, заходят туда мужики всякие, друзья-приятели, курят прямо у машины замечания им ни кто не делает, пусть травят всех окружающих ядом. Вроде сделал, все подключил, плати деньги и езжай, да не тут то было из гаража я выехал на холостых, поехал по территории до шлагбаума, нажимаю акселератор и глохну, на пропане вообще завестись не смог, ну я вернулся говорю так и так, призжал к вам на бензине все нормально было, как у вас поступают в таких ситуациях? (Сам то я знаю, как поступил бы любой нормальный человек с совестью, тем более который занимается ремонтом, 3110 это по сути классика, за столько лет ее должны знать на зубок и на "раз-два" устранить появившийся дефект, смотрите Наиля Порошина и учитесь). Слесарь мне говорит" "Я тебе, что теперь должен сделать, я прокладку поменял, как было в наряде написано, дальнейший ремонт это уже другие деньги". Мол мне плевать на тебя парень, стой тут, сам восстанавливай ход. Он начал звонить начальнику, тот мне говорит: "Да оставляй ты нам ее, все сделаем, диагностику, компрессию померим, настроим", я ответил что денег на ремонт у меня больше нет (как и желания чтоб они что-либо делали еще), после чего интерес его угас, да и мне было стыдно упрашивать взрослых дядь, все разговоры я закончил. Открыл капот и через минуту нашел причину, (да и слесарь бы это сразу увидел и спас бы все положение дела) всего-то лопнул шланг вакуума с коллектора на ГБО, я поставил другой и уехал. Спасибо можно сказать, только за то, что слесарь позаботился обо мне и поменял провод который брал "массу" или "-" на бензиновый клапан ГБО с карбюратора, мол, это не правильно совсем и разрешил воспользоваться торцевой головкой, чтоб подкрутить штуцер подачи газа в корпус карбюратора. Как сделана сама работа говорить рано, коллектор притягивали без всякой последовательности. Ну и дружно посмеялись надо мной, когда я спросил про гарантию. У меня все, оценка "Бывает лучше".

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет