Екатеринбург
  • Регистрация
  • Новосибирская 2-я, 8
  • Мусоргского 190 м
2

Прошел ТО на 45000 (УАЗ патриот 2014г.) где-то в марте 2016 года. Когда забирал машину сказали, что не подтянули шкворня, так как сломался шкворневой ключ и записали на понедельник. В понедельник сообщили, что ключ не купили, я пожаловался, что течет антифриз и мы загнали уазку в ремзону. Вердикт: изношены шланги подходящие к расширительному бачку. По шкворням записали на среду. Я сказал, что сам поменяю шланги. Купил шланги, снял старые с расширительного, а там на расширительном патрубки продавились хомутами и жидкость сочилась из соединения. Поменял бачок за свой счет. В среду позвонил в салон предупредить, что приеду, а мастер приемщик (по-моему Влад) говорит: "Мы вам шкворня подтянули в понедельник". На мои возражения, что у них не было ключа, мне ответили, что подтянули подручным способом!?? Я спрашиваю : "КАК?" и меня перевели на механика. Механик подтвердил, что все подтянул. После я заметил, что машину немного тянет влево. Вывесил колесо, там люфт. Все исправили в сервисе "Большое колесо" на Смоленской. Шкворня подтянули на пол оборота и левый и правый, подтянули левый ступичный подшипник. Смазку в ступичных подшипниках тоже не меняли, поскольку при подтяжке смазка имела следы ржавчины. Замки и тяги тоже не смазали изначально, когда сказал об этом, при мне побрызгали из баллончика. Все эти работы входят в ТО. Теперь я не знаю, что они еще могли не сделать.
До этого менял у них масло по акции УАЗ, нормально поменяли. Сдача и получение машины долгое. До этого обслуживался в Канистре, но до них ехать со вторчермета далековато, но лучше бы съездил к ним. Никому не рекомендую обслуживаться здесь.

Ирек, отправьте, пожалуйста, всю информацию на почтовый адрес uaz@uaz-autoland.ru

  • 0
  • 0

3 комментария