Екатеринбург
  • Регистрация

Ученый кот

Ресторан
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

Ученый кот, то место куда НЕ хочется возвращатся и вообще туда больше не нагой!
Пришли с подругой впервые туда, отдохнуть после работы.
Музыка орала так, что мы себя еле слышали. И формат музыки больше подходит для дискотеки. Сам ресторан вполне не плох, но настолько все намешано и разобранно, что не понятно какой стиль вообще хотели донести.
Нам принесли меню. Мы выбирали 20 минут, потому что выбрать было нечего. Меню скучное, не интересное, все повторяется но с разными названиями. Например роллы с креветкой. Роллы с креветкой и авокадо, Роллы с креветкой, авокадо и огурцом. Где у шеф повара фантазия??? Подзываем официанта. Спрашиваю, а в этих суши сыр то вообще есть? В меню не указанно. Говорят НЕТ. Если вы желаете вам добавят будет + 50-70 руб. В смысле?? Они и так стоят 350 руб. еще и за сыр дополнительно платить!? Почти во всех роллах авокадо, говорю "Я его не ем". Мне на это отвечают "Не переживайте авокадо нет на кухне, закончился". "Вместо него вам положат огурец." Я показываю в меню там и так есть огурец, зачем мне еще дополнительный. Говорю официантке уберите авокадо, а вместо него положите сыр. Хорошо? Отвечает "Хорошо"
Мне приносят роллы, а вних АВОКАДО, сыр и огурца дофига.
Кое как я их съела, ковыряясь. Официантку ждать и звать было бесполезно, зяняло бы пол часа. У нас не было особо времени и дело было к вечеру.
Говорю официантке, в роллы был авокадо . Она отвечает "Извините, но мне сказали, что его нет. Видимо появился или нашли"
Простите что?? Нашли где? В магазин сбегали? Я же просила без него.
Далее нам приносят счет в нем мои роллы и + сыр.
Это вообще как все понимать?
P/S/ И на последок. В большей части пошли туда из-за названия. Я обожаю котов. Котов там я не нашла, даже в интерьере. В общем все грустно.

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, день и время Вашего посещения, а также имя официанта, обслуживавшего Вас. (Моя почта 14296@rambler.ru)
По жалобе:
1) Обычно люди считают, что у нас слишком тихо. Жалоба по поводу громкой музыки первая.
2) В суши не бывает авокадо. Суши - это, знаете ли, маленький комочек риса, на котором лежит кусок рыбки или креветка. То, о чём Вы пишете, видимо называется "роллы". Это такие рулетики с начинкой внутри.
3) Из 40 блюд в разделе "Японская кухня" действительно, в некоторых встречается авокадо. Таковы рецепты традиционных роллов.
4) Меню в нашем заведении состоит из 28 страниц. Есть разделы итальянской, японской кухонь, широко представлены блюда из мяса и рыбы. Фантазию шеф-повара я обычно ограничиваю сам. С фантазией у него полный порядок.
5) Сначала, по Вашим словам, Вы сказали официантке, что не едите авокадо. Потом, по вашим словам, Вы съели блюдо с авокадо, вместо того, чтобы отказаться от блюда. Если Вы обсудили с официанткой доппожелание (отсутствие авокадо и дополнительный сыр), то, просто, не надо было платить за блюдо, сделанное не так.
5) Зачем Вы искали у меня в заведении котов? Я бы завел, но Роспотребнадзор не разрешает.
6) Комментатору Дарье:
Раньше был ресторан "Мансарда". Я его купил специально, чтобы испортить меню и интерьер. Люди приходят, часто занимают все столы, едят, потом плачут о старой "Мансарде", потом приходят опять. Приходите и Вы. Ешьте, жалуйтесь. Критику люблю.

  • 9
  • 0

7 комментариев

  • Ранее этот ресторан назывался по другому, что то вроде Дача или Веранда, не помню. Там было другое прекрасное меню, другой повар.
    А теперь...., действительно все испортили.

    Ответить
  • Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, день и время Вашего посещения, а также имя официанта, обслуживавшего Вас. (Моя почта 14296@rambler.ru)
    По жалобе:
    1) Обычно люди считают, что у нас слишком тихо. Жалоба по поводу громкой музыки первая.
    2) В суши не бывает авокадо. Суши - это, знаете ли, маленький комочек риса, на котором лежит кусок рыбки или креветка. То, о чём Вы пишете, видимо называется "роллы". Это такие рулетики с начинкой внутри.
    3) Из 40 блюд в разделе "Японская кухня" действительно, в некоторых встречается авокадо. Таковы рецепты традиционных роллов.
    4) Меню в нашем заведении состоит из 28 страниц. Есть разделы итальянской, японской кухонь, широко представлены блюда из мяса и рыбы. Фантазию шеф-повара я обычно ограничиваю сам. С фантазией у него полный порядок.
    5) Сначала, по Вашим словам, Вы сказали официантке, что не едите авокадо. Потом, по вашим словам, Вы съели блюдо с авокадо, вместо того, чтобы отказаться от блюда. Если Вы обсудили с официанткой доппожелание (отсутствие авокадо и дополнительный сыр), то, просто, не надо было платить за блюдо, сделанное не так.
    5) Зачем Вы искали у меня в заведении котов? Я бы завел, но Роспотребнадзор не разрешает.
    6) Комментатору Дарье:
    Раньше был ресторан "Мансарда". Я его купил специально, чтобы испортить меню и интерьер. Люди приходят, часто занимают все столы, едят, потом плачут о старой "Мансарде", потом приходят опять. Приходите и Вы. Ешьте, жалуйтесь. Критику люблю.

  • Ученый кот, ресторан
    1.Да все верно роллы, а не суши.
    2. Меню не интересное и я останусь при своем мнении. Тем более тому кто не ест мясо.
    3.Авокадо ладно, но почему почти во всех роллы нет сыра? И за него нужно платить отдельно? Почти все роллы традиционно делают с сыром. Вы сами ели роллы в которых сухой рои, огурец и авокадо?
    И тем более роллы и без того стоят за 300 рублей. Если приплюсовать туда еще и сыр то будет уже почти 400. Это вы считаете нормальной ценой?
    4.Вы, что не понимаете что люди приходят в ресторан отдыхать и есть вкусности? А не скандалить и ждать все по пол года. Когда мне принесли роллы не с тем что я просила, мне уже было пофиг и не было желания что-то разъяснять, а уж тем более ждать новые. Это заняло бы у меня силы, время и еще бы испортило настроение. После месяца работы без выходных, мы пришли туда отдыхать, а не выяснять.Я и так официантке до этого говорила что ем а что не ем. Проведите беседу с персоналом, что бы они были внимательны к гостям. Подруге принесли роллы с луком, хотя она попросила без лука. Это вы считает нормой? Делайте хоть какие то выводы и меры, а не просто любите критику.
    5. Если вы называетесь рестораном, то уж держите марку ресторана а не кафе на один раз. Гости пришли первый раз и не получили ничего из ожидаемого - внимательное обслуживание, понимание и выполнение просьб, сервис, качество, обстановка.
    6. Название вообще не соответствует обстановке. Это тоже не мало важно. Могли бы хоть статуэтки поставить или фотографии повесить.
    7. Имя официантки не смотрела. Небольшого роста, короткие волосы, достаточно темные. Рассчитывал нас уже парень. Это была пятница 6 марта. В районе 21-00 - 22-00.

    Ответить
  • Алина, спасибо за замечания по работе персонала - непременно обратим внимание, чтобы повысить качество обслуживания.
    Хотели бы еще раз напомнить важный момент - если вам принесли не то, что вы заказывали, не стоит платить за блюдо.
    Еще раз благодарим за столь детальные отзывы и ваше время, затраченное на их написание. Обещаем становиться лучше.

  • Я посторонний человек, который один раз был здесь. Прочитала все и от отызва хозяина ресторана осталось отвратителное впечатление. "Суши - это, знаете ли, маленький комочек риса, на котором лежит кусок рыбки или креветка."
    Это, знаете ли, хамство. Найдите специалиста, который будет общаться с клиентами или сами подучитесь. Это азы психологии. Клиент всегда прав, даже когда не прав. Особенно если заплатил за блюдо, которое ему не понравилось. Не надо доказывать клиенту Как он не прав, надо извиниться и пообещать разобраться в ситуации.

    Ответить
  • Алайль, мы придерживаемся тактики диалога в любых ситуациях и учитываем мнение каждого клиента. Тон может быть резковат, так как, действительно, душой болеем за качество обслуживания. Обратим внимание и будем мягче. Спасибо за мнение!

  • Теперь стало лучше

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет