Ученый кот

Ресторан
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

свой первый отзыв флампера хочу посвятить ресторану Ученый Кот.

Очень располагающее своим уютом заведение, приятно что можно отдохнуть по демократичным ценам не выезжая далеко за пределы своего района. В условиях "кризиса" это очень важно.

В среду прошлой недели зашли с мужем пообедать, я осталась очень довольна. Наваристый суп Харчо,...

Показать целиком

Добрый день!

свой первый отзыв флампера хочу посвятить ресторану Ученый Кот.

Очень располагающее своим уютом заведение, приятно что можно отдохнуть по демократичным ценам не выезжая далеко за пределы своего района. В условиях "кризиса" это очень важно.

В среду прошлой недели зашли с мужем пообедать, я осталась очень довольна. Наваристый суп Харчо, Чахохбили с отварными овощами, хороший морс (не разведенный) и такая мелочь, а приятно, безе на десерт.

Все было вовремя и качественно исполнено официантом (если ошибаюсь, простите) Альшером.

Под впечатлением цены и качества, я решила ходить на обед к Вам. Нареканий к блюдам ни каких сказать не могу, а вот в обслуживании хотелось бы сказать и узнать. В четверг меня обслуживала официант Анна. Все хорошо, но одно но суп и горячее мне вынесли одновременно. Пока я ела суп, мое горячее остыло, и как бы не было вкусно блюдо, когда оно остывает и разогревается повторно в микроволновке увы оно уже совершенно не то. Думала это разовый случай, вынос блюд одновременно, но нет, к сожалению сегодня такая же ситуация произошла с официантом Галиной. По личному опыту знаю, что такое бизнес-ланч и полный зал, но это не значит что так можно делать. Экономия времени на обслуживании сказывается на качестве. По мне золотое правило: поставь себя на место гостя и ты 100% обслужишь его так, как того хотел бы сам к себе. Прошу учесть эту мелочь, ведь с них собирается целый образ заведения. Кроме этого больше ничего не хорошего о Вас сказать не могу=) Желаю Вам совершенствоваться и быть только лучшими.

  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня! Благодарим за отзыв! Очень приятно, что первым стал отзыв именно о нас.

    Благодарим за замечание - конечно, на бизнес-ленчах мы стараемся обеспечить не только качество, но и скорость обслуживания, с чем и связан одновременный вынос блюд. Вы можете обратиться к любому официанту, который будет вас обслуживать, и предупредить его о комфортной для вас подаче. Будем рады вновь видеть вас и постараемся стать еще лучше.

    Ваш Ученый кот.

Реклама не загрузилась