Екатеринбург

Ученый кот

Ресторан
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ресторан "Учёный кот" приметила давно и добавила в закладки, по большей части из-за названия. Всё ждала какого-то особого случая, чтобы зайти, а в итоге оказалась там вчера случайно по рекомендации коллеги.

На входе нас никто не встретил, столиков свободных было много, поэтому мы даже растерялись, высматривая укромное местечко. На помощь поспешила...

Показать целиком

Ресторан "Учёный кот" приметила давно и добавила в закладки, по большей части из-за названия. Всё ждала какого-то особого случая, чтобы зайти, а в итоге оказалась там вчера случайно по рекомендации коллеги.

На входе нас никто не встретил, столиков свободных было много, поэтому мы даже растерялись, высматривая укромное местечко. На помощь поспешила официант Юлия, которая в дальнейшем обслуживала наш столик, указав нам на зал слева от входа.

Мне понравился интерьер ресторана, уютно, приглушённый свет, удобные диванчики.
Минут пять у нас ушло на изучение меню, по моей традиции в каждом новом заведении такого типа я чаще всего беру салат Цезарь, т.е. с заказом определяюсь быстро.

Небольшое замешательство у нас вызвал выбор чая в чайничках. Я не особый знаток чая и по названию не могу определить какой это чай (зелёный, чёрный). В меню ресторана были указаны только названия.
Я решила уточнить у нашего официанта по поводу двух названий чая, один вроде бы сенча, название другого я сейчас не вспомню. На мой вопрос: подскажите, а какой это чай?, официант отвечала так, будто я её спросила: а зелёный чай это зелёный чай?
Интересно, к кому как не к официанту клиент должен обращаться для пояснений позиций в меню?

Больше у меня претензий по обслуживанию не было, с нами даже любезно попрощались. Хотя нет, был момент, когда нам принесли сдачу 40р. монетками по 10р. и несколько монет вылетели из папки, хотя я просто приподняла её над столиком (т.е. не переворачивала эту папку, а приподняла, чтобы открыть). Так что часть чаевых оказалась под столом.

Салат Цезарь мне понравился больше всего из заказанного. Большая порция (коллега смотрел с завистью, но делиться я не собиралась)), куриное филе отлично приготовлено, но мне не хватило соуса в салате, поэтому показалось суховато. Я вполне наелась одним салатом, хотя для меня это редкость.
Пицца Пепперони тоже вкусная. И, конечно, вкуснющий молочный коктейль (клубничный), большого труда мне стоило оторваться от него, чтобы сфоткать)
В целом заведение понравилось, по крайней мере ради Цезаря и молочного коктейля я хочу сюда вернуться.

P.S.: я стала чаще обращать внимание на ответы официальных представителей компаний и вот нашла этот ответ на один из отзывов к ресторану. Не всегда отзывы бывают положительными, не всегда адекватными и описывающими именно свой клиентский опыт, и надо уметь реагировать на такие отзывы, либо уж вообще не реагировать, чем отвечать в подобном роде.

http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...
"Добрый день!
Агентство ОБС (одна бабка сказала) начало обсуждать наше заведение. Это значит, к нам приходит популярность. Зашел человек, написал за пол-часа четыре отзыва, два заведения обосрал, два похвалил. Топорная работа. Ни времени посещения, ни названия блюда...
Надо было лучше подготовиться, таракана принести крупного, рекомендую мадагаскарских, сфоткать, устроить скандал...
Рекомендую для повышения уровня мастерства по вбросу фекалий на вентилятор просмотреть сцену из фильма "Серцеедки" (как можно поесть в общепите и не заплатить)."

  • 0

11 комментариев

Реклама не загрузилась