Екатеринбург

Ученый кот

Ресторан
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была у вас сегодня в районе 12-13 часов дня. Атмосфера понравилась, очень уютно! Единственное чего не хватает - гардероб.
Еда вкусная) Я заказывала пасту "карбонара".
Не понравилось обслуживание. Клиентов было в это время не много, видимо поэтому официанты были ооочень расслаблены! Обслуживал меня молодой человек, к сожалению не представился....

Показать целиком

Была у вас сегодня в районе 12-13 часов дня. Атмосфера понравилась, очень уютно! Единственное чего не хватает - гардероб.
Еда вкусная) Я заказывала пасту "карбонара".
Не понравилось обслуживание. Клиентов было в это время не много, видимо поэтому официанты были ооочень расслаблены! Обслуживал меня молодой человек, к сожалению не представился. Молча приносил еду, молча уносили. После того, как я рассчиталась, официант не сказав ни единого слова перешел к соседнему столику принимать заказ. А я хотела ему сказать о том, что на ручке чайника был скол, но увы мне этого не удалось сделать.
Вывод такой, улучшайте качество обслуживания и тогда к вам будет хотеться вернуться!

Добрый день, Юлия!
Прошу извинить за неподобающее поведение нашего сотрудника.
Шанса увидеть этого молчаливого молодого человека в нашем заведении у Вас больше не будет. Ему сегодня не повезло.
Приходите, кушайте, оставляйте отзывы, всегда рады обратной связи.
С уважением, Валерий.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Юлия!
    Прошу извинить за неподобающее поведение нашего сотрудника.
    Шанса увидеть этого молчаливого молодого человека в нашем заведении у Вас больше не будет. Ему сегодня не повезло.
    Приходите, кушайте, оставляйте отзывы, всегда рады обратной связи.
    С уважением, Валерий.

  • Юлия, а в чем проблема была обратиться к менеджеру , или во время обслуживания сказать официанту о "проблеме"; судя по вашему описанию, вам приносили, убирали стол. О таком вы могли бы сказать прямо официанту, менеджеру зала. Но такой вывод после ... Бред.

    Ответить
  • Если я хочу где-либо высказать свое мнение, я имею на это полное право, не так ли?!

    Ответить
  • вы пишете отзыв! Он должен быть конструктивным, верным, объективным. В вашем "мнении" такого увидено лично мной не было :) официанты не ваши друзья, ни коллеги, с которыми вы можете поболтать, они тоже на работе ) обращайтесь к ст смены, ведь другие клиенты не виноваты, что Вам хочется поговорить с официантом )) надеюсь , когда уволили этого сотрудника, информация от ответа ресторана , Вас все устраивает?)

    Ответить
  • Я думаю это ваша проблема, что вы чего-либо не увидели в моем отзыве. Вы так переживаете за этого официанта, что складывается впечатление - это либо вы, либо ваш друг. И да, человек находящийся при исполнении - это лицо компании, будь то официант, менеджер, уборщик и т.п. Более не вижу смысла с вами дискутировать по этому поводу.
    Я высказала свое мение, если бы оно было, как вы говорите "не конструктивное, не верное и не объективное", то официант бы остался при своем рабочем месте.

    Ответить
  • не думаю, что ваш "коммент" стал решающим, в плане работы этого официанта ; а вам удачи, и дальше писать такие же отзывы )

    Ответить
Реклама не загрузилась