• Регистрация

Ученый кот

Ресторан
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
5

Рассказываю о своём первом субъективном впечатлении. Не претендую на полноту, точность и всестороннесть. :)
Что понравилось: отзывчивый персонал, небольшое (на мой взгляд) время ожидания заказа; разнообразное бизнес-меню с разумными ценами; вкусные блюда (чувствуется, что готовили из качественных продуктов) и привлекательная сервировка. Интерьер красивый, атмосфера приятная и даже чуть интеллектуальная благодаря книгам на полках и портретам на стенах (не зря «Учёным котом» назвали :)
Что смутило: не удалось вместе с чаем съесть кусок пирога, который лежал у меня в сумке. Официант на вопрос ответил, что есть свою еду запрещается. Этот запрет мне не совсем понятен. Соглашусь: это ресторан, причём хороший, а в ресторанах традиционно заказывают блюда, а не сидят и едят что-то своё. Но, с другой стороны, разве кому-то помешает, если человек, заказав обед, решит дополнить его чем-то, взятым с собой? Такое поведение вовсе не означает, что посетитель недоволен качеством блюд — причины могут быть совершенно другие. Совмещение своей еды и еды, заказанной в ресторане, не принижает заведение в глазах других клиентов хотя бы потому, что другие люди обычно не смотрят в чужие тарелки. Стоит ли ради абстрактных (и не совсем обоснованных) традиций ограничивать право человека есть то, что он выбрал, и там, где он выбрал? Не лучше ли терпимо относиться к любым причудам клиентов и исходить из того, что если человек сделал заказ, то он может есть за своим столом всё, что угодно, если он при этом не мешает другим?
Это, пожалуй, не повод снижать оценку. Поставлю пять. Правда, с минусом, но он в голове. :) Но если сделаете обстановку ещё более либеральной, то будет пять с плюсом. :)

Здравствуйте "Saari Fjall" , спасибо Вам за Ваш честный и все таки хороший отзыв)), на Вашу ситуацию с Вашим пирогом)) я конечно же поясню поведение наших сотрудников, поймите нас пожалуйста, приходя к нам в ресторан , Вы получаете не только качественное обслуживание наших сотрудников, но так же мы отвечаем за качество еды в нашем ресторане, и соответственно за Ваше здоровье. Мы совсем недавно прошли очень серьезную проверку, связанную как раз с едой не из нашего ресторана( гости принесли еду с собой, и она была не качественная) и повертье, это было очень не приятно , и очень сложно , после этого , сотрудники стараются в мягкой, но настойчивой )) форме, просить наших гостей не употреблять другую еду из других мест питания, кроме еды из нашего ресторана, я надеюсь, Вы нас поймете нас . Спасибо Вам еще раз за Ваш отзыв, всегда рады видеть Вас у нас в ресторане.

1 комментарий

  • Здравствуйте "Saari Fjall" , спасибо Вам за Ваш честный и все таки хороший отзыв)), на Вашу ситуацию с Вашим пирогом)) я конечно же поясню поведение наших сотрудников, поймите нас пожалуйста, приходя к нам в ресторан , Вы получаете не только качественное обслуживание наших сотрудников, но так же мы отвечаем за качество еды в нашем ресторане, и соответственно за Ваше здоровье. Мы совсем недавно прошли очень серьезную проверку, связанную как раз с едой не из нашего ресторана( гости принесли еду с собой, и она была не качественная) и повертье, это было очень не приятно , и очень сложно , после этого , сотрудники стараются в мягкой, но настойчивой )) форме, просить наших гостей не употреблять другую еду из других мест питания, кроме еды из нашего ресторана, я надеюсь, Вы нас поймете нас . Спасибо Вам еще раз за Ваш отзыв, всегда рады видеть Вас у нас в ресторане.