Ученый кот

Ресторан
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на бизнес-ланче. Музыка приятная, атмосфера хорошая, но на бизнес-ланч сбегаются многие продавцы, работники Мегаполиса - как-то не комфортно.

Не совсем внятное меню.

Качество еды вообще не впечатлило!!! Раз пришел в ресторан - хочется аж пальчики облизать, здесь бы я сказала уровень " столовая".

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо Вам за Ваш отзыв.

    К сожалению, не знаю Вашего имени.

    1) То, что на обед сбегаются продавцы и работники Мегаполиса, конечно может вызвать разрыв шаблона у некоторых наших гостей. Но, тогда надо искать для ланча более "элитное" место. Рекомендую "Касторку" на Радищева, напротив "Тихвина". Там точно нет продавцов из Мегаполиса, уютно, великолепный шеф-повар. Правда, Вам может не понравится цена. Но Вы тогда и им единицу влепите (У Вас же только одна оценка для всех :-)).

    2) По качеству еды. Мои повара, как все люди, которые что-то делают, иногда ошибаются. Но они стараются изо всех сил. Наличие на ланче в заведении работников Мегаполиса и продавцов из бутиков Торгового Центра говорит о том, что эти гости, при всем богатстве выбора (одиннадцать заведений общепита в ТРЦ), кушают здесь. Значит, им нравится.

    Польщен, что из одиннадцати заведений общепита в Мегаполисе, Вы выбрали мой ресторан для своего ланча.

    Спасибо Вам за критику. Будем стараться работать лучше.

    P.S. Вы в 00.48 мне единицу поставили, в 01.08 Салону красоты в Екатеринбурге, в 01.27 Салону красоты в Нижнем Тагиле поставили единицы. Вам надо автосалоны по продаже спортивных автомобилей или самолетов оценивать)).

    Всего Вам доброго.

  • По поводу единиц, я только зарегистрировалась, и поэтому сразу написала о разочаровавших меня компаниях. Не волнуйтесь, пятерки тоже будут)

    Я требовательна к качеству, поэтому ориентируясь на слово "ресторан", выбрала вас.

    Привыкла, что подают горячие салфетки для протирки рук, а также жевательные резинки. У вас же этого нет.

    На счет работников мегаполиса -это сугубо личное мнение в дополнение!!! от впечатления от еды! Это главное.

    К сожалению, была не удовлетворена. Хочется, чтоб блюда от поваров были такие "что пальчики оближешь". Но, как я уже сказала, уровень "среднячок", дома вкуснее.

    Ответить
  • И при чем тут салоны спорткаров и самолетов?)

    Ответить
  • Добрый вечер!

    По поводу горячих салфеток и жевательных резинок.

    Горячие салфетки (ошибори или осибори), как правило, подают в ресторанах японской кухни, это национальная японская традиция, связанная, как я думаю, с экономией воды. В моём ресторане есть умывальники, жидкое мыло и сушилки для рук. Жвачки - где-то дают, где-то не дают. Это, по сути, опция. Вы же за жвачку всё равно платите, когда Вам счет приносят. Только ее стоимость спрятана в стоимости других блюд :-)).

    По поводу "пальчики оближешь". Вы же на бизнес-ланче были. Бизнес-ланч у меня едят 150-220 человек в день. Бизнес стоит 160, 200 либо 280 рублей. Основная масса людей проходит за 1-1,5 часа. Получить при таком объеме "авторский обед" за 200 рублей весьма проблематично. Просто достойная и качественная еда. Сам ем бизнес-ланч почти каждый день. Большинству людей в обеденный перерыв нужны две вещи: 1) традиционная пища (салат, суп, горячее) 2) высокая скорость, с которой ее подают.

    То, что Вы очень требовательны к сервису и качеству, это просто замечательно. Такие гости как Вы, помогают повышать уровень работы. Еще раз спасибо за критику.

Реклама не загрузилась