УГМК-Медицина, ООО

Страховая медицинская компания
  • Первомайская, 15 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.05.2016 начался Майский квест - сдай документы на новенький пластиковый полис: пришла где-то в 11:20, ушла в 12:20, т.е. где-то час на ожидание и оформление. Передо мной было 4 человека. Прикладывая небольшие математические усилия получаем по 12 минут на оформление в среднем. Я бы не сказала что это много, потому что сама я ничего не заполняла,...

Показать целиком

23.05.2016 начался Майский квест - сдай документы на новенький пластиковый полис: пришла где-то в 11:20, ушла в 12:20, т.е. где-то час на ожидание и оформление. Передо мной было 4 человека. Прикладывая небольшие математические усилия получаем по 12 минут на оформление в среднем. Я бы не сказала что это много, потому что сама я ничего не заполняла, только проверяла правильность заполнения данных. Да и фото делают там же. Женщина, которая занимается этим - одна, как при этом она еще может быть милой и улыбчивой - загадка для меня.

По итогу сдачи документов:

+есть места для ожидания (удобные кожаные кресла)

+адекватная и приятная в общении администратор (сотрудник на приеме документов)

-все же ожидание, потому что при мне очередь была общая. От того ли что человек один работал (так-то там еще одно окно заявлено, но сотрудника там нет), то ли от того, что принцип такой, что и сдача документов и само получение полиса в одну очередь это норма. Я вот минут 50 просидела, за 10 оформилась и ускакала, а люди что уже прошли что-то подобное сидят и ждут получения, хотя не думаю что там долгое дело выдать полис.

Квест на получение полиса оказался вообще не квестом, а очень простой операцией:

07.06.2016 получила смс что все готово.

Сегодня 11.06 с утра, когда уже все дела переделала вспомнила что хотела получить полис. Счастье что они работают до 14:00. Вкатилась в здание где-то в первом часу и обнаружила ... тишину и пустоту. Не веря своему счастью подошла к стойке и в три минуты получила свой полис (не забывайте что надо паспорт, СНИЛС и собственно временный полис) и инструкции что с ним и как.

Вышла из здания с ощущением что чудеса бывают. Надеюсь что полисом часто пользоваться не буду, а если буду - все будет так же просто и легко.

Спасибо большое за высокую оценку и позитивное отношение! В настоящее время на пункте работают два специалиста, надеемся что проблема очередей будет в ближайшее время решена.

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы