УГМК-Медицина, ООО

Страховая медицинская компания
  • Сулимова, 4 — 1 этаж
  • Боровая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Местные сотрудники показывают чудеса гостеприимства и сердечности. И если второе посещение с целью забрать готовый полис просто сопровождалось гробовым молчанием сотрудника и покерфейсом, то первое даже немного шокировало.

Итак, вхожу, здороваюсь. Девушка, по-видимому, сотрудник, болтает о своих делах с субъектом в трениках и кожаной куртке,...

Показать целиком

Местные сотрудники показывают чудеса гостеприимства и сердечности. И если второе посещение с целью забрать готовый полис просто сопровождалось гробовым молчанием сотрудника и покерфейсом, то первое даже немного шокировало.

Итак, вхожу, здороваюсь. Девушка, по-видимому, сотрудник, болтает о своих делах с субъектом в трениках и кожаной куртке, гордо восседающим на офисном столе. Немая сцена. Немая потому, что на меня ровным счётом не обратили никакого внимания, даже не поздоровались. После внесения моих данных в комп и выдачи временного полиса пригласили (буркнули в сторону) через 1,5 месяца забрать готовую карточку. Почему так долго нужно ждать? У нас паспорт гражданина РФ делают за 10 дней, так отчего же столько времени копаются с полисом? Непонятно.

Далее, в назначенный день звоню на горячую линию поинтересоваться, готов ли мой полис. Время работы горячей линии - до 17.00, время моего звонка - 16.40. Ни ответа, ни привета - у операторов, видимо, пятница в голове взыграла. Не дозвонившись ни до кого, пошла на свой страх и риск получать заветный документ. Пообщалась с молчаливым покерфейсом, подивилась на полученную карточку. Надеюсь, этим мой пренеприятнейший опыт общения с сотрудниками компании "УГМК Медицина" исчерпает себя. Я не фифа и особого пиетета по отношению к себе не требую, но элементарной вежливости и человеческого уважения всё-таки жажду.

Единственный плюс, который я могу назвать - не нужно заполнять тонну бумажек и ехать на другой конец города для получения полиса. А в остальном - долго, неприветливо, пофигистично по отношению к клиенту. Не рекомендую. 2 из 5.

  • 0

12 комментариев

  • о, какая знакомая ситуация! тоже получала полис от УГМК. По времени получилось столько же, как и у Вас. А вот моей сестре-лисе не повезло: ждала 7 месяцев от них "привета".

    Ответить
  • 7 месяцев 0_о я бы психанула. нет, ну правда - паспорта РФ и загран делают куда быстрее, чем это.

    Ответить
  • на самом деле, меняли эти полисы потому что было "надо": пользуемся услугами нашей "бесплатной" медицины в самых крайних случаях, и вот на тот момент таких случаев не было. А компания задержку объясняла тем, что "сейчас все меняют, очень много заявок и бла-бла-бла..."

    Ответить
  • Ну, бла-бла-бла - это же их проблемы, а ну, уйду к конкурентам :) не, я тоже за платную медицину, но в некоторых случаях (детско-женских) полис всё же необходим, так спокойнее.

    Ответить
  • У меня было двояко. Сначала - блеск. Нашёл через ДубльГис у себя на Старой Сортировке. Позвонил, со мной были вежливы и даже любезны, рассказали куда придти и куда зайти, к какому окну и т.п. Оформили меня мгновенно, выдали временный полис, сказали ждать в течении месяца или даже дольше - через SMS. Через пару недель приходит SMS. но идти надо было уже на Новую Сортировку - переехали. Здесь меня никто в упор не видел - полис в зубы и будь здоров

    Ответить
  • а меня и смс никто не думал порадовать...

    Ответить
  • Я смотрю, мне повезло. Я получала полис УГМК на Белинского-Карла Маркса, там всё было мега-вежливо и с улыбками. Ждала месяца полтора, да. Но это практически во всех страховых компаниях так, ибо пластиковые карты присылают из Москвы, а в столице постоянно какие-то задержки с ними. Моя мама сейчас меняет полис в другой страховой, тоже ждёт уже второй месяц, её всё завтраками кормят.

    Ответить
  • неприятно, конечно, когда завтраками. Но меня уж очень сотрудницы выбесили своим поведением, разве что прямым текстом не посылают.

    Ответить
  • Ну да. Хамство в сфере услуг - вообще прошлый век, только вот находятся ещё индивидуумы, не желающие этого понимать...

    Ответить
  • определённо. от УГМК я вообще только самого лучшего ожидала, а не сие - пофигизм и ненависть.

    Ответить
  • Когда я пришёл сдавать документы, в окошке стояла женщина, которой карта шла уже какой-то месяца и ей не знали, как объяснить где же карта

    Ответить
  • печаль какая. я офигеваю от такого сервиса.

    Ответить
Реклама не загрузилась