- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась сюда несколько раз. В первый раз мужу полис делали почти 2 месяца, в итоге вместо электронного который ему должны были дать и на который его фотографировали, ему дали обычный бумажный, без объяснения причин. А когда я потеряла полис дочери и пришла чтобы его восстановить: мне с порога начали грубить. Зачем вы сюда зашли, почему вы...
Обращалась сюда несколько раз. В первый раз мужу полис делали почти 2 месяца, в итоге вместо электронного который ему должны были дать и на который его фотографировали, ему дали обычный бумажный, без объяснения причин. А когда я потеряла полис дочери и пришла чтобы его восстановить: мне с порога начали грубить. Зачем вы сюда зашли, почему вы поставили сумку на стул - это у меня стул для фотографирования и вообще сейчас за этой женщиной еще мужчина занимал, который куда-то ушел и это после 10 минут моего ожидания! Вывод я обратилась в другую страховую компанию!!!!
Добрый день, к сожалению не знаем Вашего имени. Приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, в ходе которого было принято решение о наложении взыскания на специалиста, нарушившего нормы поведения. Со стороны руководства будут приняты меры...
Добрый день, к сожалению не знаем Вашего имени. Приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, в ходе которого было принято решение о наложении взыскания на специалиста, нарушившего нормы поведения. Со стороны руководства будут приняты меры по улучшению условий зоны ожидания. Надеемся, что наши клиенты больше не столкнутся с подобными ситуациями. Спасибо большое отзыв, так как именно такие отзывы помогают нам правильно оценить качество и условия предоставляемых нами услуг.
Добрый день, к сожалению не знаем Вашего имени. Приносим Вам свои извинения, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, в ходе которого было принято решение о наложении взыскания на специалиста, нарушившего нормы поведения. Со стороны руководства будут приняты меры по улучшению условий зоны ожидания. Надеемся, что наши клиенты больше не столкнутся с подобными ситуациями. Спасибо большое отзыв, так как именно такие отзывы помогают нам правильно оценить качество и условия предоставляемых нами услуг.