Екатеринбург

УГМК-Телеком

Телекоммуникационная компания
  • Верхняя Пышма, Юбилейная, 8 — 1 этаж
  • Больница 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УГМК-Телеком-Очень плохо! Пользуемся услугами провайдера 5 лет. Все было в порядке, за исключением некоторых погрешностей в обещанной скорости. Но последние полгода творятся чудеса. Оборудование отключается по неизвестным причинам периодически. Справочная служба, действительно, круглосуточная, приветливые, очень любезные операторы. Но инженерная...

Показать целиком

УГМК-Телеком-Очень плохо! Пользуемся услугами провайдера 5 лет. Все было в порядке, за исключением некоторых погрешностей в обещанной скорости. Но последние полгода творятся чудеса. Оборудование отключается по неизвестным причинам периодически. Справочная служба, действительно, круглосуточная, приветливые, очень любезные операторы. Но инженерная служба-это катастрофа. Приняли заявку, оставили комментарии операторам и все, миссия выполнена. Мы сами звоним в диспетчерскую службу управляющей компании, хорошо если это рабочее время. В выходные и в нерабочее время звоним в аварийную службу города, которая почему то должна включать оборудование. Уважаемые господа, разберитесь со своим оборудованием или специалистами. Стыдно должно быть предоставлять такие услуги, заметьте оплаченные! На дворе 21 век - век высоких технологий. Ждем следующего отключения и прощаемся навсегда!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, благодарим вас за обращение! Напишите, пожалуйста, подробности возникшей ситуации и город, в котором это произошло, чтобы провести анализ на месте и оказать необходимую вам помощь.

    Ответить
  • Вот не могу понять, что вы называете помощью,
    если только самостоятельно устранять ваши проблемы?
    ТВ не работает. Служба спит.

    Ответить
  • Здравствуйте! С Новым годом!
    Это происходит в городе Серове, Свердловской обл.
    Оборудование установлено по адресу: ул.Ленина, д.183, в подвальном помещение.
    Как мне объяснили специалисты-электрики аварийной службы, не правильно запитано оборудование и отключается от малейшего перепада напряжение. А так же, в случае проведения ремонтных работ, связанных с отключением электричества. Электричество включают, а вот ваше оборудование необходимо включать только вручную. И делает это аварийная служба города или управляющая компания.

    Ответить
  • Это не компания, а сплошное недоразумение!
    Не пугают даже претензии и конкуренция. Молчаливое вредительство!
    15 декабря руководство звонит лично и отчитывается о проделанной работе по нашей претензии, 18 декабря сидим без ТВ целый день. Согласны с тем, что проводятся технические работы, но работы закончены-телевидения нет. Заявку будут отрабатывать только завтра, т.к. претензий, кроме нас, больше с нашего адреса нет! Очень интересно знать всем клиентам так отвечают? Куда катитесь, господа? Назад, в прошлый век? Позор за услуги и стыдно должно быть за обдираловку клиентов. Сравните свои цены с конкурентами. Платим за 100 mb, а скорость выше 60 не поднимается. Довели основательно, доматываем последние нервы и прощаемся!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за обращение, Ваше мнение очень важно для нас.

    Действительно в течение длительного периода в Вашем доме была выявлена совместно в управляющей компанией проблема с электроснабжением. С проблемами электропитания оборудования из-за неудовлетворительного состояния внутренней электропроводки дома столкнулись все присутствующие на доме Операторы связи. Проблемы были связаны с выделением точки присоединения эл.снабжения оборудования операторов от предыдущей управляющей компании «ЖКХ-Серов» к сети освещения 2 подъезда Вашего дома. Во второй половине 2015г. на Вашем жилом доме произошло несколько аварий на сети эл.снабжения, что неудовлетворительно сказалось не только на выходе из строя бытовых электроприборов жителей дома, но и на работе нашего оборудования.
    Для устранения данной проблемы были выполнены следующие мероприятия:

    1. В ноябре 2015года запрошены и получены в конце декабря 2015года технические условия от Вашей управляющей компании.
    2. Получено согласование от управляющей компании на получение электроснабжения оборудования компании ООО «УГМК – Телеком» непосредственно от вводно-распределительного устройства Вашего дома.
    3.Проведены работы по монтажу отдельного стояка и прокладке в нем кабеля для электроснабжения нашего оборудования.
    4. 15.01.2015года произведено переключение на новый кабель эл.снабжения, который запитан непосредственно с вводно-распределительного устройства дома.

    Учитывая наличие на первом этаже коммерческих организаций, запитанных от общедомового электроснабжения дома и ВРУ, нагрузка на общедомовые сети в часы пиковой нагрузки (выходные и вечернее время) остается высокой. Тем не менее нашей компанией был выполнен достаточно большой объем мероприятий и затрачены собственные денежные средства на монтаж отдельной линии электроснабжения оборудования, обеспечивающего услугами связи жителей Вашего подъезда.

    По Вашему обращению 18.01.2015 в вечернее время по услуге КТВ поясняем, что при выезде комиссионо 19.01.2016 года был выявлен факт повреждения телевизионного кабеля и его разъема, идущего в Вашу квартиру (вырван из делителя на Вашей лестничной площадке), что повлияло на полное отсутствие сигнала в Вашей квартире на всех ТВ. Повреждение было устранено незамедлительно и продемонстрировано Вам.

    По услуге Интернет, Вам был продемонстрирован замер скорости при прямом подключении кабеля, при котором скорость соответствовала Вашему тарифу и при подключении через роутер, которое показало результат меньший -64Мбит/с, что допустимо.

    Выражаем сожаление, что данные факторы повлияли на комфортное получение услуги, выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и понимание!

    Ответить
Реклама не загрузилась