Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Телеком

Телекоммуникационная компания
  • Верхняя Пышма, Юбилейная, 8 — 1 этаж
  • Больница 320 м
1

Пользуюсь интернетом и телевидением от этой компании. Качество кабельного телевидения очень далеко от нормального и регулярно пропадает вещание. Интернет - скорость нормальная, НО.......!!!! Интернет очень часто пропадает, заявку принимают без проблем - и тут начинается... Делать могут неделю, последний раз делали 6 дней - и то, мне приходилось постоянно напоминать о себе. Пытались обвинить меня в неисправности - в результате оказалась их вина. Специалисты абсолютно не компетентны, где их набрали неизвестно. В перерасчёте отказали. С руководством не дают связаться. Отвратительное отношение к клиенту. Буду обращаться в роспотребнадзор.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, благодарим за обращение! Напишите личным сообщением, как с вами связаться.

    Ответить
  • а вы, собственно, кто? И зачем вы хотите со мной связаться?

    Ответить
  • я представитель компании "УГМК-Телеком", помогаю решать проблемы тем, кто здесь обращается

    Ответить
  • Понял. Приятная неожиданность, что вы отреагировали и связались со мной. Проблема описана - решайте!

    Ответить
  • Мне необходимо знать ваш адрес/лицевой счет, чтобы поднять историю взаимодействия с вами

    Ответить
  • Добрый день, благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании. По информации участка связи, отвечающего за обслуживание сетей вашего адреса, проблемы были устранены согласно заявке и обращению владельца договора.

    Ответить
  • Вот это - классическая "отписка"! Да, проблемы с интернетом устранены. Я в отзыве о вашей компании писал не совсем об этом. Я сказал о наплевательском отношении к клиенту, о некомпетентности персонала. Перерасчёт не сделан, с руководством мне не дают связаться. Операторы врут. Вот в чём проблема! Меняйтесь, а не отписывайтесь. Лучше-бы вы, Ольга, промолчали. У меня совсем испортилось мнение о вашей компании и о Вас, в частности!

    Ответить
  • Добрый день, согласно вашему запросу перерасчет выполнен. Сумму вы увидите в квитанции. Сожалеем о случившемся, выражаем надежду на понимание и сотрудничество!

    Ответить