- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся услугами интернет ,как юридическое лицо,постоянные перебои в работе! Оставляем заявку в тех поддержке,звонят из компании,только спустя несколько дней! Что бы узнать,отреагировали как то на нашу заявку,или нет! Сегодня звонили в колл центр,что бы узнать,как , и какие документы предоставить,что бы расторгнуть договор, оператор отказалась...
Пользуемся услугами интернет ,как юридическое лицо,постоянные перебои в работе! Оставляем заявку в тех поддержке,звонят из компании,только спустя несколько дней! Что бы узнать,отреагировали как то на нашу заявку,или нет! Сегодня звонили в колл центр,что бы узнать,как , и какие документы предоставить,что бы расторгнуть договор, оператор отказалась назвать их(документы) и не дала номер телефона,с кем я могу связаться по данному вопросу!!! Только миллион раз повторила,что наш счёт, лили аккаунт(не помню,как правильно) ,не активен! Я спрашиваю-что значит не активен,объясните мне, а мне в ответ-ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ОН НЕ АКТИВЕН! Это нормально? Однозначно,уходим от вас.
Благодарим за то, что были с нами! Желаем удачи и будем всегда рады вашему возвращению!
Добрый день, благодарим за обращение. Я представитель компании, помогаю решить проблемы обратившимся сюда. Скажите, как с вами можно связаться или номер лицевого счета личным сообщением.
89089087924
Добрый день, у меня есть информация, что проблему удалось решить, теперь все в порядке. Скажите, вас все устроило? Остались ли еще какие-то вопросы?
видимо,у вас ложная информация . Со мной лично ни кто ничего не решал.
да, действительно, специалист общался с вашим руководителем. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Проблему решили, переходом на другого оператора.
Благодарим за то, что были с нами! Желаем удачи и будем всегда рады вашему возвращению!