УГМК-Телеком

Телекоммуникационная компания. Офис
  • Верхняя Пышма, Юбилейная, 8 — 1 этаж
  • Больница 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет всем! Наступил радостный день когда я ушел от этого провайдера, к нам в дом пришел екатеринбургский серьезный провайдер, как только узнал сразу отключился от УГМК. За все время пользования провайдером УГМК особо хороших впечатлений осталось одно, когда отключал в офисе быстро и хорошо девушка сделала свою работу. Скорость самого интернете...

Показать целиком

Привет всем! Наступил радостный день когда я ушел от этого провайдера, к нам в дом пришел екатеринбургский серьезный провайдер, как только узнал сразу отключился от УГМК. За все время пользования провайдером УГМК особо хороших впечатлений осталось одно, когда отключал в офисе быстро и хорошо девушка сделала свою работу. Скорость самого интернете меньше заявленной в договоре, а вечером наблюдается громадное проседание по скорости - видно линии загружены, не понимаю нельзя провести новые коммуникации??? Вызывал их специалиста чтобы он разобрался с моей скорости - итог его работы обжал коннектор, после моего запуска Speedtesta и того как я ему показал договор с моим тарифом и скоростью, задал вопрос почему они в два раза отличаются фактическая скорость с заявленной, получил ответ, а что вы хотите у меня на этом тарифе дома скорость еще меньше, и я ничего не могу сделать!!!!! Да и после заявке на этого "СПЕЦИАЛИСТА" до его прихода прошло дня три. При возможности выбора провайдера в городе Верхняя Пышма - выбирать адекватного провайдера!

P.S. И что интересно зашел на Фламп почитать отзывы о УГМК-телеком - средняя оценка 4, думаю странно провайдер не очень вроде качественно работает, смотрю много и негативных отзывов, а еще больше позитивных, которые расписывают какой хороший интернет, пооткрывал несколько довольных пользователей и что интересно у всех них по одному отзыву - и этот отзыв об УГМК, то есть логично что это писал один или несколько сотрудников самого провайдера :) Так чего можно ждать от такого провайдера?

Добрый день, благодарим вас за обратную связь и высказанное мнение и просим уважительно относиться к мнению других, даже если оно отлично от вашего!

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, благодарим вас за обратную связь и высказанное мнение и просим уважительно относиться к мнению других, даже если оно отлично от вашего!

  • Забавно что из отзывов на 5 баллов - 90% аккаунтов имеют по одному отзыву и этот отзыв о вас! :)

    Ответить
  • Я вроде некого и не оскорблял, просто возьмем три ответа с 5 звездами до меня пользователей, в хронологическом порядке - Татьяна Рузаева, Елена Якина, Lena, Леся Филлипова у всех или один отзывы об УГМК-Телеком или еще добавляеться отзыв о КУЗБАССВЯЗЬУГОЛЬ (дочке УГМК-Телеком) - странное совпадение что человек создал аккаунт написал один восхищенный отзыв о компании и все, я бы сказал это ваши работники. Настоящие отзывы о вашей работе - можно прочитать ниже - и они очень отрицательные, проверено и на своем опыте!

    P.S. Леся Гришина (Ник Леся Филлипова) к тому же работает у вас - это вообще жесткий прокол!

    Зачем делать подставные комментарии, лучше бы провели работу с персоналом по повышению их квалификации и улучшили качество и скорость работы интернета!

    Ответить
  • По всем обращениям, которые фиксируются на Флампе и в соцсетях, проводится детальная работа, изучаются заявки и устанавливаются причины возникшей проблемы. Нередки случаи, когда сложности возникают на оборудовании абонента. По комментариям и переписке вы можете видеть заинтересованность компании помочь абоненту и решить возникшую проблему.

  • 1. Я обращался к вам, сотрудник после заявки явился через три дня, обжал провод, и сказал что у меня нормальная скорость - хотя я при нем запустил Speedtest и показал что реальная скорость меньше чем по тарифу в 2 РАЗА!!!! После этого он сказал я сделал все что мог и ушел - это так вы решаете проблемы?

    2. Недавно полдня отсутствовал интернет - сказали сломалось оборудование, на мой звонок на техническую линию с вопросом, а будет ли мне компенсация за отсутствие предоставляемой услугу, оператор мне сказал - интернет должен отсутствовать как минимум сутки и надо ехать писать заявление - тоесть вы считаете это нормально?

    3. В другой раз звоню говорю у меня периодически пропадает интернет, оператор это проблемы вашего оборудования, перезагрузили роутер ничего не поменялось, после этого она призналась что да есть такая проблема у них на данный момент из-за перегрузок?

    P.S. И вы считаете это нормальный сервисом и решением проблем?

    Ответить
  • Вы можете оставить номер вашего лицевого счета и контакты для обратной связи - мы поднимем информацию по вашим заявкам и проанализируем ситуацию

  • После такого сервиса и прихода в мой дом серьезного екатеринбургского провайдера я отказался от ваших услуг, разбираться надо было когда я обращался, а не после разрыва договора. Просто после такой вашей работы не хочется продолжать сотрудничество, единственный фактор который удерживал меня у вас, что вы екатеринбургскому провайдеру всеми силами зайти в нашу новостройку.

    P.S. Единственное что понравилось, что на днях обратился в офис для разрыва договора, девушка все очень быстро и четко сделала, видно часто делает данную процедуру - разрыва договоров на обслуживание. Большое ей спасибо!

    Ответить
  • Благодарим вас за сотрудничество, мы уважаем ваш выбор и желаем удачи! Нередко в том числе и от екатеринбургских провайдеров к нам возвращаются обратно, всегда будем рады видеть вас снова.

Загрузка рекламы