- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Высшая степень не уважения к клиенту.
Пригласили к 10:00 на повторную приемку квартиры(уже третью). Ровно в 10:00 в офисе центра продаж никого, кто готов был бы мне ее сдать. Обращаюсь к специалисту, который приглашал, обещают подойти. В 10:12 появляется представитель застройщика и извиняется, что меня пригласили зря, тк по предыдущему акту ничего...
Высшая степень не уважения к клиенту.
Пригласили к 10:00 на повторную приемку квартиры(уже третью). Ровно в 10:00 в офисе центра продаж никого, кто готов был бы мне ее сдать. Обращаюсь к специалисту, который приглашал, обещают подойти. В 10:12 появляется представитель застройщика и извиняется, что меня пригласили зря, тк по предыдущему акту ничего не устранили.
Я приехала через весь город, отменив важную встречу.