Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Детская поликлиника
  • Шейнкмана, 73
  • Геологическая 1100 м
  • Московская 470 м
julyamurat написала 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день! Хочу выразить свое недоумение и негодование по поводу посещения этой клиники. Были записаны с ребенком на 19.45 к врачу Шалатовой Яне Викторовне, прибыли в 19.30. В итоге зашли в 20.05 в кабинет. Нужна была справка о здоровье ребенка для плановой операции, естественно пока врач все просмотрела (кучу результатов анализов), пока ребенка осмотрела. пока справку выписала, времени было 20.45. Итого: УРРА!!! Нас закрыли в клинике!!!!! И мы с дочкой сидели и ждали когда же доблестная охрана явится и откроет двери!!!! Вот зачем скажите у вас висит объявление приезжать заранее, опоздание более 15 минут не допустимо. Почему нас приняли с опозданием в 20 минут, а потом мы еще ждали когда нас выпустят?????? Супер сервис!!!!!!! Безобразие!!!!! Второе, что меня смутило, врач никогда не выписывала такие справки, консультировалась по телефону как ей оформить эту справку, остался осадок от вас полный. Не профессионализм.
Надеюсь клиника хотя бы соизволит извинится. По времени можно отследить кто был у этого врача 14.05.2015 г.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Юлия! По факту вашей жалобы провели разбирательство и могу сообщить следующее: ваш ребенок был записан на медицинский осмотр для справки на 19:45, уже в 19:53 вы были в кабинете на приеме у врача (мы приносим извинения за задержку приема на 8 минут). Вместо медосмотра для справки вы получили полноценную первичную консультацию педиатра, потому как у ребенка есть проблемы, а врач не подошла формально и не только выписала нужную справку, а вникла в проблемы ребенка, дала соответствующие рекомендации, они у вас на руках. Некоторое промедление в оформлении справки связано с недавним началом работы данного врача в нашей клинике и особенностями компьютерной программы. Это безусловно наша вина и мы приносим извинения, однако профессионализм доктора вне всяческих сомнений.
    Время ожидания вами охраны для того чтоб покинуть поликлинику составило не более минуты о чем свидетельствуют данные видеонаблюдения.
    В любом случае приносим извинения за неудобства, но при этом уверены в том что услуга оказана более чем полноценно и качественно и в интересах вашего ребенка.
    С уважением, заведующая детской поликлиникой, Скляр Майя Михайловна.

  • Майя Михайловна, добрый день!

    Спасибо, что ответили на мой отзыв, хочу Вам сказать, что у меня тоже есть видеозапись и фотографии того, что мы находились в холле ну ни как ни минуту. Ещё больше тем самым вызывая гнев с моей стороны, тем более Вы видели записи с видеокамер. Потребитель голосует рублем и даже Ваш комментарий оставляет осадок и вопрос а стоит ли к Вам идти?
    У меня то как раз вопрос был к тому, что Ваш персонал даже не догадывается что кто-то может находится внутри, почему я должна ждать хоть минуту у закрытых дверей? Выслушивать Ваших техничек, что они мне ничем помочь не могут, охраны нет, у нее смена до 20.30.
    Я вижу, что Вам неприятна эта ситуация, судя по ответу, уверена, что многие получили сегодня по шапке. Но как в анекдоте "ложки нашлись, а осадок остался".

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет