УГМК-Здоровье

Детская поликлиника
  • Шейнкмана, 73
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Мы пользуемся услугами данной поликлиники с рождения ребенка. Мне эту клинику рекомендовали, и став клиентом этой клиники, я тоже ее стала рекомендовать всем своим знакомым. Очень нравятся медсестры, берущие кровь, врач узи (Мартьянова), невролог (Шаронова) и т.д. Но, к моему огромному сожалению, мое мнение о клинике в последний месяц...

Показать целиком

Добрый день! Мы пользуемся услугами данной поликлиники с рождения ребенка. Мне эту клинику рекомендовали, и став клиентом этой клиники, я тоже ее стала рекомендовать всем своим знакомым. Очень нравятся медсестры, берущие кровь, врач узи (Мартьянова), невролог (Шаронова) и т.д. Но, к моему огромному сожалению, мое мнение о клинике в последний месяц резко изменилось на отрицательное. Во-первых, мы были у врача и она чихала, сославшись на аллергию. Ну ладно, поверим, что так и есть, ничего страшного, все мы люди и понимаем. Но разочаровало другое: 29 апреля мы с ребенком сдали кровь на различные показатели. Я попросила отправить результаты на электронную почту. Девушка-регистратор дала мне заявление о разрешении на отправку на почту, я его заполнила и мы пошли сдавать кровь. Медсестры сказали, что самый долгий из анализов будет готов через 2 недели. Хорошо, ждем. Вечером этого же дня пришел на почту результат ОАК. Ждем дальше остальных результатов. Прошло 2,5 недели, результатов в почте нет. Звоню, отвечает Татьяна, говорит, что все результаты есть, отправят нам на почту. Я прождала еще день и снова звоню. Отвечает Надежда, говорит, что всё отправят, если есть заявление. Я спрашиваю о наличии заявления, и, к моему удивлению, его нет. Я спрашиваю, а как мне тогда отправили результат ОАК в день сдачи крови, если нет заявления? Надежда говорит, что надо было несколько заявлений писать на каждую отправку результат. Тут моему возмущению не было предела. Почему регистратор не предупредила, что надо писать несколько заявлений? Откуда мне известно, что результаты будут отправляться не единовременно, а частями? Почему мне Надежда предложила приехать за результатами в клинику, а не попыталась исправить ошибку, допущенную регистратором? Почему клиника европейского уровня, какой она себя позиционирует, ведет себя не по-европейски, ведь писать 10 заявлений на одну сдачу крови только из-за разной даты их готовности - это маразм. Видимо клиника не ценит время клиента. Почему я с грудным ребенком, не имея собственного авто, должна приехать лишний раз в клинику за результатами из-за чьей-то ошибки? Про то, что нет парковки у клиники европейского уровня, даже говорить не стоит уже. Приходится из такси вытаскивать ребенка прямо на проезжей части. Несмотря на негатив, ходить в клинику не перестану, но только из-за некоторых отличных врачей-специалистов, которых уважаю. Рекомендовать клинику уже больше точно никому не буду. Надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания руководства клиники.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась