Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Детская поликлиника
  • Шейнкмана, 73
  • Геологическая 1100 м
  • Московская 440 м
3

Пришли сюда с сыном впервые и в последний раз я думаю... Отрицательные впечатления начались с отсутствия парковки для клиентов не такой уж дешевой клиники. Внутри конечно сделано все красиво, бахилы выдаются, маску могут выдать в гардеробе, для ребенка все вокруг интересно организовано. Есть столовая с меню, учитывающее разный возраст детей (ну грудничков я конечно не имею ввиду). На этаже встречает администратор, которая покажет и расскажет куда пройти, решит текущие проблемы (у нас у ребенка памперс промок и вся одежда вместе с ним, а на улице зима и выходить потом в мокром рисковано для здоровья ребенка. Так нам показали где можно просушить комбинезоны). Это то, что понравилось. Побывали на приеме у врача-гематолога. Толковый врач, правда как и в некоторых подобных клиниках прием направлен не только на консультацию, но на разводилово на различные ненужные, но очень дорогие анализы. Это уже минус. Спустилась после приема обратно на ресепшен. Администратор (сидит на против входа) разговаривала со мной, как будто я ее отвлекаю от ооооочень важных дел своей фигней - узнать цены на анализы и записаться на некоторые из них. Вернее первые 5 минут она никак не реагировала на меня вообще, тыкала что-то на клавиатуре и даже не подняла головы, когда я к ней подошла. Когда в итоге на меня соизволили обратить внимание и выслушали вопрос "какова цена вопроса на анализы и процедуры", мне молча вывели бумажку, сунули в руки и занялись следующим клиентом.То, что я хочу эти анализы сделать, записаться на дальнейшие исследования уже никого не интересовало. Мне пришлось дожидаться пока клиент отойдет и снова начать "беспоколить" даму-администратора. Спросила ее о то, когда анализы крови будут готовы, она ответила про некоторые,а про остальные сказала, что "долго". Дальше я поинтересовалась услугой "Обратный звонок" и заказала его по результатам анализов (это когда врач получив наши анализы перезванивает и рассказывает о лечении). Анализы пришли, жду звонка врача, неделя прошла... вторая, никто не звонит. Сегодня я позвонила в клинику и получился примерно такой диалог с администратором:
-где же заказанный звонок?
- На какую дату вы его заказали
-ни на какую, ваш администратор сказала,что по результатам врач сам позвонит, а когда будут результаты толком и не сказала.
- что ж ВЫ. Раз на определенную дату не заказывали, то поэтому врач и не звонит.
Затем определили мы все же дату и теперь жду звонка, НО...
почему я должна перезванивать и добиваться ответы на свои вопросы!!!!!! Клиника не из дешевых, позиционирует себя как качественное учреждение с высоким сервисом, многое сделано действительно хорошо, но наладьте работу администраторов, пусть они понимают то, что объясняют и дают толковые ответы. В итоге этой ситуации, получается я еще и виновата осталась, что не организовала обратный звонок, так ЭТО НЕ Я ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ, А АДМИНЫ ВАШИ!!!

  • 9
  • 0

Нет комментариев