Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Детская поликлиника
  • Шейнкмана, 73
  • Геологическая 1100 м
  • Московская 470 м
3

Ходим в эту поликлинику уже порядка 4 лет, только к определенным врачам(избирала методом проб и ошибок), и с каждым годом становится только хуже. Потратив в этой клинике уже больше ста тысяч, уже нельзя заказать обратный звонок, а ведь вопрос касался сдачи анализов в этой же клинике. Клиника стала уже просто красивой оберткой, если бы не прекрасный специалист и просто хороший человек Филатова Г. М. уже давно бы перестали ходить.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за добрые слова о педиатре Галине Михайловне Филатовой – она замечательный специалист, опытный, внимательный, талантливый врач, кандидат наук. Что касается заказа обратного звонка - проносим извинения за доставленные неудобства. Но просим понять – причины объективные. Так, в колл-центр детской поликлиники ежедневно поступает более тысячи звонков, часть из них связана с просьбами переговорить с конкретным специалистом. Судите сами, на одного врача в день приходится от 20 до 40 таких звонков и при всем желании доктор просто физически не может всем перезвонить. Кроме того, если с момента последнего приема прошло достаточно много времени, врачу трудно сходу восстановить в памяти историю болезни, на это необходимо дополнительное время. Поэтому сейчас оперативно с педиатром можно проконсультироваться по телефону, если:
- с момента последнего приема прошло не более трех дней;
- возникли осложнения или побочные действия (аллергия и пр.) при приеме лекарств;
-появились новые сведения о состоянии пациента, которые могут повлиять на тактику лечения.
В других случаях для консультации лучше записаться на повторный прием. Надеемся на понимание и желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за добрые слова о педиатре Галине Михайловне Филатовой – она замечательный специалист, опытный, внимательный, талантливый врач, кандидат наук. Что касается заказа обратного звонка - проносим извинения за доставленные неудобства. Но просим понять – причины объективные. Так, в колл-центр детской поликлиники ежедневно поступает более тысячи звонков, часть из них связана с просьбами переговорить с конкретным специалистом. Судите сами, на одного врача в день приходится от 20 до 40 таких звонков и при всем желании доктор просто физически не может всем перезвонить. Кроме того, если с момента последнего приема прошло достаточно много времени, врачу трудно сходу восстановить в памяти историю болезни, на это необходимо дополнительное время. Поэтому сейчас оперативно с педиатром можно проконсультироваться по телефону, если:
    - с момента последнего приема прошло не более трех дней;
    - возникли осложнения или побочные действия (аллергия и пр.) при приеме лекарств;
    -появились новые сведения о состоянии пациента, которые могут повлиять на тактику лечения.
    В других случаях для консультации лучше записаться на повторный прием. Надеемся на понимание и желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья.

  • на счет красивой обертки тоже соглашусь, грамотных специалистов очень мало. Ходим так же исключительно к некоторым специалистам. Да и к тем, цена растет в непонятной прогрессии, я понимаю у стоматологов, у них материалы на лечение, но специалисты, коорые просто консультируют, у них то чем такой рост цены связан? Да,нужно повышать людям зарплату, но не каждые полгода и не на 600 рублей. Профессионализм бы они так свой повышали

    Ответить