Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Детская поликлиника
  • Шейнкмана, 73
  • Геологическая 1100 м
  • Московская 470 м
1

Итак, начну с того, что в УГМК наблюдаю своих двоих детей уже 4 года. У одного педиатра. Нам она нравится, знает обо всех проблемах, которые у нас когда-то были, в общем, можно сказать, она наш семейный педиатр. И вот я хотела проконсультироваться у нее по поводу вакцинации старшего сына (он ходит в садик, наблюдается у неё с 6 мес). Я просто хотела узнать, что она думает о вакцине Пневмо-23, так как многие мамы ее хвалят. Я позвонила в УГМК и попросила оставить ей сообщение, чтоб она связалась и если она не против этой вакцины, поставить её в УГМК. В ответ на мою просьбу администратор Галина вежливо ответила, что сейчас у них новое правило и врач не может мне перезвонить и приходите, мол, на прием. ЧТо???? Какой прием??? Ребенок здоров, а я лишь хочу узнать мнение своего врача о планируемой вакцинации!!! Это просто отвратительно. Уже 4 года мои дети наблюдаются там и такое хамское отношение!!! Я просто возмущена!!! Попросила соединить меня с руководством, на что записали мой телефон и сказали, что перезвонят. Мне никто так и не позвонил. Всерьез задумалась, что пора менять семейную клинику.

Доброе утро! Мне очень горько что вы остались не довольны, а мы не оправдали ваших ожиданий. Одно хочу сказать, что в день в колл-центр детской поликлиники поступает около 1500 звонков и сотни людей просят соединить их с их с врачом чтоб задать какой то вопрос и посоветоваться. При всём желании быть клиентоориентированными мы не в состоянии предоставить такой сервис. Ведь каждому врачу тогда в день придётся совершить несколько десятков звонков, а это после восьмичасового напряженного рабочего дня просто невозможно. Ведь чтоб дать вам совет необходимо найти карту вашего ребёнка, вникнуть в анамнез и провести беседу. И таких желающих как вы-ОЧЕНЬ много. Поэтому врачи по нашим правилам перезванивают только пациентам которые на днях были у врача на приёме если у мамы есть вопросы по текущему состоянию или лечению.
Я очень надеюсь на ваше понимание и уважение к врачу.

Зав. детской поликлиникой, Скляр М.М.

  • 11
  • 0

8 комментариев

  • Поражаюсь многим нашим советским людям! 4 года наблюдаться и ни одного положительного отзыва не удосужились написать, а тут видите ли оскорбили их. А если врач всем перезванивать своим пациентам будет? Работать-то ей когда? Наверное, клиника не просто так выдумала такие правила, видимо тысячи мамаш посоветоваться у врача по минутным вопросам требуют. Бредятина какая-то, Вы уж простите. И еще из-за этой бредятины врача менять????? Жесть

    Ответить
  • А работать ей есть когда и окна у неё есть в расписании. Видимо, вы даже не прочитали, с каким вопросом я звонила. Вы считаете, что я должна была заплатить, чтоб приехать туда и просто спросить, да или нет? Тогда бредятина - это то, что пишете вы. И кстати, мне не столько лет, чтоб меня считать советским человеком. И за 4 года ни разу не было претензий к УГМК. И в муниципальных клиниках я никогда детей не наблюдала. Но брать телефон и говорить, что вам перезвонят и просто забить - такого никогда не было.

    Ответить
  • Доброе утро! Мне очень горько что вы остались не довольны, а мы не оправдали ваших ожиданий. Одно хочу сказать, что в день в колл-центр детской поликлиники поступает около 1500 звонков и сотни людей просят соединить их с их с врачом чтоб задать какой то вопрос и посоветоваться. При всём желании быть клиентоориентированными мы не в состоянии предоставить такой сервис. Ведь каждому врачу тогда в день придётся совершить несколько десятков звонков, а это после восьмичасового напряженного рабочего дня просто невозможно. Ведь чтоб дать вам совет необходимо найти карту вашего ребёнка, вникнуть в анамнез и провести беседу. И таких желающих как вы-ОЧЕНЬ много. Поэтому врачи по нашим правилам перезванивают только пациентам которые на днях были у врача на приёме если у мамы есть вопросы по текущему состоянию или лечению.
    Я очень надеюсь на ваше понимание и уважение к врачу.

    Зав. детской поликлиникой, Скляр М.М.

  • Во-первых, я не советский человек, я родилась практически в России. Во-вторых, наш врач всегда нам перезванивал и не только после приема. Она прекрасно знает моих детей и никакую карту ребенка ей искать бы не пришлось. К тому же, администратор что не может фильтровать вопросы, с которыми обращаются люди???? Я звонила не консультироваться по поводу недомогания или ещё чего-то, вы почитайте тему обращения. А написала я отзыв лишь потому, что мне обещали перезвонить, а на самом деле плевали с высокой колокольни. Видимо, Вы считаете нормальным, что я должна заплатить тысячу рублей, чтоб просто узнать у врача, стоит ли ставить прививку. Причем в УГМК бы ее и поставили

    Ответить
  • Перечитала внимательно Ваш отзыв. Нигде ни слова не написано о том, что Вам обещали перезвонить. И если администратор будет фильтровать кучу вопросов, то дня рабочего не хватит, а другие пациенты, которые хотят записаться на прием, а не просто заваливают вопросами Врача, не смогут дозвониться. Вы уж меня простите, конечно, но эгоцентризм у вас зашкаливает. По всему тону Вашего сообщения слышно, что Вам все должны. У меня всё.

    Ответить
  • Вы, видимо, читаете между строк, раз не увидели. Простите, конечно, но да, за такие деньги, а это уже более ста тысяч за 4 года, потраченных в УГМК, да, я считаю, что такую мелочь могу и потребовать. Я звонила не в муниципальную клинику, а своему педиатру, к которому вожу детей с завидной регулярностью. У меня всё.

    Ответить
  • а я поддерживаю автора отзыва!! И не ведитесь вы на провокации деструктивных авторов. Не отвечайте им.

    Ответить