Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • Посадская (ул. Московская) 550 м
Хельга написала 2 отзыва об этом месте
4

Отличная поликлиника. Хорошие специалисты. Новое оборудование. Но!!!! Почему такие "задумчивые" АДминистраторы? Могут одного человека обслуживать более 10-15 минут😬😬😬😬именно за такой промежуток времени рекомендуют приходить перед приемом, а если в очередь передо мною еще пара человек, то прием может не состояться!??? Может их немного подучить работе в программе, чтобы при этом они не бегали за волшебную дверь в поисках помощи коллег!? И ни разу не видела, чтобы работали две кассы. Соответсвенно все идут в одну и также стоят в очередь😪😪😪однажды девушка на рецепции, при этом ничем не занимаясь просто отправила на противоположную стойку оформлять документы, чем вызвала негодование других коллег. Я уже промолчала🙊

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • На счёт администраторов очень Вас поддерживаю.

    Ответить
  • Надеюсь, руководство примет меры

    Ответить
  • Здравствуйте!Благодарим вас за оставленные отзывы и за хорошую оценку работы нашего центра.
    Действительно,первая встреча пациента в медицинской клинике,зачастую,происходит на ресепшн с медицинским регистратором , и нам очень важно какой сотрудник будет занимать данное место.При сотрудничестве с пациентом, медицинскому регистратору требуется немного больше времени, чтобы понять потребности пациента. Более того, задача регистратора иногда состоит не только в выдаче талона, а в оформлении на несколько услуг, в максимально удобно подобранном расписании для пациента при следующем посещении к определённым врачам или на процедуры в определённые дни и на удобное время, в правильном оформлении на спектр лабораторных анализов единовременно и т.д. Каждый вопрос пациента индивидуален , и регистраторы стараются проработать до конца каждую ситуацию и дать правильный ответ и рекомендации. Медицинская компьютерная программа сопровождает и очень помогает в работе регистратуры, но каждый следующий шаг в программе может быть только после отклика предыдущего. Эти моменты иногда могут способствовать, к сожалению, оформлению пациента немного больше запланированного времени.
    Кассиры в клинике работают в два режима: с 8 до 20:00, второй кассир с 8 до 17:00. В течение рабочего дня запланировано три 15 минутных технических перерыва.
    Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно будем продолжать совершенствовать сервис и работу сотрудников , чтобы вам было комфортно находиться в нашей клинике, и если вам потребуется помощь,то мы всегда готовы помочь.
    Желаем вам крепкого здоровья!

    Ответить
  • С программой все понятно. Что долго и прочее. Но передом мною оформление обычно одной услуги производится минут 10. А вот клинику я посещаю больше в дневное время и даже обедаю в ней и ни разу второго кассира не видела за работой. Если она и сидит на своем рабочем месте, то за табличкой "пройдите в другую кассу" 👆👆👆

    Ответить
  • Хельга, оставьте пожалуйста свои данные (ФИО, дата рождения) в личной почте. У нас есть для Вас предложение.
    На режим работы кассиров обратим внимание.

    Ответить
  • Кузнецова Ольга Александровна 9122659930 13.06.80

    Ответить
  • Завтра

    Ответить