Екатеринбург

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
Хельга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличная поликлиника. Хорошие специалисты. Новое оборудование. Но!!!! Почему такие "задумчивые" АДминистраторы? Могут одного человека обслуживать более 10-15 минут😬😬😬😬именно за такой промежуток времени рекомендуют приходить перед приемом, а если в очередь передо мною еще пара человек, то прием может не состояться!??? Может их немного подучить...

Показать целиком

Отличная поликлиника. Хорошие специалисты. Новое оборудование. Но!!!! Почему такие "задумчивые" АДминистраторы? Могут одного человека обслуживать более 10-15 минут😬😬😬😬именно за такой промежуток времени рекомендуют приходить перед приемом, а если в очередь передо мною еще пара человек, то прием может не состояться!??? Может их немного подучить работе в программе, чтобы при этом они не бегали за волшебную дверь в поисках помощи коллег!? И ни разу не видела, чтобы работали две кассы. Соответсвенно все идут в одну и также стоят в очередь😪😪😪однажды девушка на рецепции, при этом ничем не занимаясь просто отправила на противоположную стойку оформлять документы, чем вызвала негодование других коллег. Я уже промолчала🙊

  • 0

7 комментариев

  • На счёт администраторов очень Вас поддерживаю.

    Ответить
  • Надеюсь, руководство примет меры

    Ответить
  • Здравствуйте!Благодарим вас за оставленные отзывы и за хорошую оценку работы нашего центра.
    Действительно,первая встреча пациента в медицинской клинике,зачастую,происходит на ресепшн с медицинским регистратором , и нам очень важно какой сотрудник будет занимать данное место.При сотрудничестве с пациентом, медицинскому регистратору требуется немного больше времени, чтобы понять потребности пациента. Более того, задача регистратора иногда состоит не только в выдаче талона, а в оформлении на несколько услуг, в максимально удобно подобранном расписании для пациента при следующем посещении к определённым врачам или на процедуры в определённые дни и на удобное время, в правильном оформлении на спектр лабораторных анализов единовременно и т.д. Каждый вопрос пациента индивидуален , и регистраторы стараются проработать до конца каждую ситуацию и дать правильный ответ и рекомендации. Медицинская компьютерная программа сопровождает и очень помогает в работе регистратуры, но каждый следующий шаг в программе может быть только после отклика предыдущего. Эти моменты иногда могут способствовать, к сожалению, оформлению пациента немного больше запланированного времени.
    Кассиры в клинике работают в два режима: с 8 до 20:00, второй кассир с 8 до 17:00. В течение рабочего дня запланировано три 15 минутных технических перерыва.
    Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно будем продолжать совершенствовать сервис и работу сотрудников , чтобы вам было комфортно находиться в нашей клинике, и если вам потребуется помощь,то мы всегда готовы помочь.
    Желаем вам крепкого здоровья!

    Ответить
  • С программой все понятно. Что долго и прочее. Но передом мною оформление обычно одной услуги производится минут 10. А вот клинику я посещаю больше в дневное время и даже обедаю в ней и ни разу второго кассира не видела за работой. Если она и сидит на своем рабочем месте, то за табличкой "пройдите в другую кассу" 👆👆👆

    Ответить
  • Хельга, оставьте пожалуйста свои данные (ФИО, дата рождения) в личной почте. У нас есть для Вас предложение.
    На режим работы кассиров обратим внимание.

    Ответить
  • Кузнецова Ольга Александровна 9122659930 13.06.80

    Ответить
  • Завтра

    Ответить
Реклама не загрузилась