Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • Посадская (ул. Московская) 550 м
4

Мне доводилось посещать разные частные клиники нашего города. УГМК от других лично для меня выгодно отличается отсутствием больничной атмосферы. Приятно то что, на каждом этаже тебя направляют девушки-администраторы, в гардеробе работает приветливый персонал, есть свой неплохой буфет, всегда чистые туалеты. Цены на консультации врачей в верхне-среднем ценовом сегменте (аналогично таким клиникам как Новая Больница, Здоровье 365 или Гармония), порой даже несколько ниже. Правда, цены на манипуляции и лабораторные исследования существенно выше средних по городу, но и при этом запись довольно плотная (поток посетителей не оскудевает). Врачи в большинстве своем оставили приятное впечатление. На вопросы по делу отвечают охотно, объясняют доходчиво, доброжелательны и несуетливы, в общем остается ощущение того, что ты оказался на приеме у профессионала.
Единственным моментом, подпортившим общее в целом положительное впечатление о центре, стал инцидент с записью на прием. Накануне назначенного приема мне позвонили из call-центра клиники с тем, чтобы как обычно напомнить о моей записи к врачу. Предполагался повторный прием. Я попросила перенести запись на день, следующий за днем уже сделанной записи, поскольку в назначенное ранее время не могла. Меня охотно переписали. К назначенному времени приема я отпросилась с работы и подъехала в клинику, где меня ждал неприятный сюрприз. Выяснилось, что по телефону меня записали не на повторный прием, а на первичный. К тому же, врач, к которому я должна была придти повторно, в тот день вообще не работала. Регистратор объяснила мне это ошибкой оператора call-центра, которая произвела запись не проверив расписание конкретного врача. Я потеряла время, и никто не принес мне своих извинений. Я понимаю, что извиняться за ошибки других как-то не с руки. Но я не вижу перед собой той девушки, которая допустила ошибку, а следовательно, я жду извинений от регистратора, которая представляет в моих глазах "лицо клиники". Не плохо было бы донести такую философию до штата сотрудников рецепции. Так что пока поставлю четверочку!

Добрый день! Благодарим Вас за откровенный отзыв. Нам приятно, что Вы отметили хорошую организацию и работу некоторых сотрудников нашей клиники.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Оставьте пожалуйста свои контактные данные в личном сообщении или на эл. адресе ugmk.clinic@yandex.ru ,мы внимательно разберёмся в ситуации и проработаем её , чтобы больше таких оплошностей не допускать.

Желаем Вам крепкого здоровья!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за откровенный отзыв. Нам приятно, что Вы отметили хорошую организацию и работу некоторых сотрудников нашей клиники.
    Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Оставьте пожалуйста свои контактные данные в личном сообщении или на эл. адресе ugmk.clinic@yandex.ru ,мы внимательно разберёмся в ситуации и проработаем её , чтобы больше таких оплошностей не допускать.

    Желаем Вам крепкого здоровья!