Екатеринбург

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • Посадская (ул. Московская) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С собой не было сотового, администратор отказалась вызвать такси, Очень жаль что это возможно в европейской клинике

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение.Полностью с Вами согласны.
Ситуация, которую Вы описали для нашей клиники не приемлема и алогична ! Мы обязательно разберёмся и примем самые серъезные меры.
Приносим свои извинения Вам и Вашей семье.

  • 0

8 комментариев

  • Вы то тоже хороши - отправить пожилого человека одного без телефона - догадаться надо!!!! Не понятно только причём тут качество услуг МЕДИЦИНСКОЙ клиники и Ваше отсутствие мозгов. Ходите и лечитесь тогда в шашлычной , а то все такие занятые и норовят свои проблемы на других переложить.

    Ответить
  • Действительно ,что за бред Вы пишите. Кучу отговорок придумали.Не позорьте себя.Почему вы не взяли ответственность на себя за родного пожилого человека?? тем более она,как вы пишите,очень приклонного возраста.Так позаботьтесь сами.Я даже представить не могу,что бы я свою тетю так кинула,как Вы это сделали. Ощущение,что вам самой она обузой стала и свою оплошность перед родственником решили свалить на клинику.А что нельзя было самой такси вызвать. ? Заранее.расчитать когда родственник освободится от услуг.Проблем нет с заказом такси на запрашиваемое время.Прям смешно,товарищи.где ваша-то забота о близком человеке,родственная забота,настоящая забота от сердца???

    Ответить
  • Роуминг. Мда. Один миллион долларов за минуту. Да? Деньги на УГМК есть, а на оплату 1 звонка в роуминге - нет? Или дать телефон свой? Тоже никак? Обалдеть, конечно. Клиника, с одной стороны, тоже бессовестная в некоторых моментах, но тут действительно совпало. Две бестолковые стороны.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение.Полностью с Вами согласны.
    Ситуация, которую Вы описали для нашей клиники не приемлема и алогична ! Мы обязательно разберёмся и примем самые серъезные меры.
    Приносим свои извинения Вам и Вашей семье.

  • Ну,это точно какой-то бред двусторонний. Оставить человека,да ещё пожилого, без телефона типо из-за роуминга.Правда на оплату УГМК есть деньги,а на телефон нету.Явно единичная ситуация-уж не потратили бы супер деньги на несчастный звонок. Тут вариантов куча:она монла сама позвонить вызвать такси,могла попросить кого-то (даже не администратора,а любого посетителя в клинике,рядом сидящего) вызвать ей по этому телефону такси, ну,а самое главное,в конце концов,вы могли её и забрать,и вызвать такси заранее с тем же ожиданием,а также могли, прежде чем бросать там бабулю, сами узнать у адмнистратора,смогут ли в клинике вызвать такси.Короче,родственниками надо дорожить.
    Да,для клиники эта ситуация не комильфо. Но надо своей головой сначала думать.

    Ответить
  • голова нужна Стеше, чтобы есть и считать куски скотча через 6 месяцев после того, как забрала шубу из ателье

    Ответить
  • А куда пропал целый сценарий для программы "Пусть говорят"? Вы его продали и ждите в эфире?

    Ответить
  • ))))Точно! А где первый истиный вариант отзыва,Стеша, который вызвал столь бурное обсуждение? Испугались критики)))Не забыли телефон.Совсем по-другому Вы описывали ситуацию.Не только за родственника, но и за слова ответственность не можете нести.

    Ответить
Реклама не загрузилась