Екатеринбург

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • Посадская (ул. Московская) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

От европейского в УГМК , последне время, только обстановка. Качество услуг - отечественное. Все чаще начала сталкиваться с хамством и грубостью в центре со стороны персонала. Компетенции специалистов падают. Дак зачем же мне платить вам? По части специалистов уже перешла в другие центры, как ни печально. Надеюсь, что руководство все же предпримет...

Показать целиком

От европейского в УГМК , последне время, только обстановка. Качество услуг - отечественное. Все чаще начала сталкиваться с хамством и грубостью в центре со стороны персонала. Компетенции специалистов падают. Дак зачем же мне платить вам? По части специалистов уже перешла в другие центры, как ни печально. Надеюсь, что руководство все же предпримет решительные действия по организации качественного сервиса в клинике, чтобы он был действительно европейский. (Хотя цены растут, а качество падает - парадокс)
Товарищи, НЕ рекомендую врача гастроентеролога Трошунин А.В- уйдете без ответов на вопросы, да еще и в плохом настроении.
Огромная просьба к сотрудникам, которые обучают администраторов, к руководству- научите их деликатно задавать вопросы по очень интимным темам. Например , подаешь бумажку с перечень анализов, и говоришь мол вот все сдавать. А администратор как на весь зал, громко , чтоб все слышали: "Кал и ВИЧ и мазок, да?" . Так делать нельзя. Это совок. Давайте будем деликатно уточнять. Ну и поприветливее бы.

Добрый день! Благодарим Вас за предоставленный отзыв и неравнодушное отношение. Обязательно уделим внимание замечаниям, которые Вы для нас обозначили.

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

  • 0

5 комментариев

  • что постыдного в том что вы сдаете кал? это больница, а не салон красоты. А анализ на ВИЧ сдают все перед операциями

    Ответить
  • А я и не про себя, но вижу как смущаются мужчины и молодые люди! Сервис - это комфорт , а смущение - это дискомфорт.

    Ответить
  • В отзывах обычно пишут свои ЛИЧНЫЕ примеры и ситуации будь они положительные или отрицательные, не думаю что оставлять плохой комментарий по вашим догадкам и домыслам есть хорошо. А названия у анализов это настоящая тарабарщина и не всегда понятно что именно нужно сдавать (личный опыт).

    Ответить
  • Это не догадки, а ощущение и сравнение. Я в состоянии сравнить уровень сервиса и уровень участия специалистов клиники за прошлый период и нынешний. Как я уже писала, ранее специалисты корректно и вежливо задавали вопросы, сейчас могут и повысить тон или ответить грубо и это уже плохой сервис .

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за предоставленный отзыв и неравнодушное отношение. Обязательно уделим внимание замечаниям, которые Вы для нас обозначили.

    Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

Реклама не загрузилась