УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 19 апреля записывалась на приём к врачу, ближайшее свободное время было предложено на 22 апреля на 14.00. Мне это время было не очень удобно и я спросила нет ли возможности позвонить мне, если освободиться время в четверг. Мне ответили , что такую услугу не предоставляют. Тогда я согласилась на 22 апреля на 14.00. Мне пришлось изменить...

Показать целиком

Добрый день! 19 апреля записывалась на приём к врачу, ближайшее свободное время было предложено на 22 апреля на 14.00. Мне это время было не очень удобно и я спросила нет ли возможности позвонить мне, если освободиться время в четверг. Мне ответили , что такую услугу не предоставляют. Тогда я согласилась на 22 апреля на 14.00. Мне пришлось изменить рабочий график, выходить на работу накануне раньше , что бы была возможность посетить врача 22 апреля в 14.00

Накануне позвонили в 16.12 и напомнили, что приём в 14.00 22 апреля.

В 18.36 мне снова позвонили и попросили придти на приём в 13.40 тк другому пациенту необходимо найти время для приёма . Я объяснила , что мне это неудобно, я могу попробовать придти раньше , но могу опаздать на 5-10 минут. Мне ответили , что опаздывать нельзя и мне откажут в приёме . Тогда я ответила , что моё время 14.00 и менять я его не буду.

Каково же было моё удивление когда мне рано утром в 8.07 позвонили снова ( Шелест ТС) и тоном не терпящем возражений заявила что мой приём в 13.40! Я пыталась объяснить, что уже 2 звонка получила из вашей клиники и время менять не буду. Тогда администратор заявила , что такого времени как 14.00 нет совсем , Шелест пыталась добиться от меня отказа от приёма или перенести его на час позже. Тон её был очень настойчив и крайне недоволен моим отказом.

Очень бы хотелось, что бы вы прослушали нашу беседу.

Как можно так прессовать людей? Если бы не прекрасный доктор, к которому я шла на приём , ни за что бы не обратилась больше в вашу клинику при таком отношении к пациенту! Кто дал указание звонить в 8 утра, ? Ведь люди ещё могут спать.зачем принуждать пациента изменить время приёма? Зачем звонить 3 раза? Очень неприятно.

Оценку поставила не клинике а именно тому администратору , который так общается с пациентами.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Мы обязательно обратим внимание на данные замечания, прослушаем все записи и проработаем данную ситуацию с сотрудниками.

Желаем Вам крепкого здоровья!

  • 0

5 комментариев

  • У нас приемы вообще иногда просто отменяют просто так.

    Ответить
  • Бред какой-то, простите.... Ну позвонили Вам, ну предложили время иное, что такого страшного произошло??? А, разбудили еще)))) Работают люди труженики так-то у нас в стране с утра самого. И потом, Вы , что одна в этой клинике. А может кому-то , ради кого Вам звонили приём нужен в срочном порядке был. Эх, люди, люди. Сколько в нас бывает злости и эгоизма.

    Ответить
  • мне кажется вам бы тоже это не очень понравилось бы )))

    Тем более , ранее сказали что такой услуги нет позвонить и предложить освободившееся время .

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Мы обязательно обратим внимание на данные замечания, прослушаем все записи и проработаем данную ситуацию с сотрудниками.

    Желаем Вам крепкого здоровья!

  • да,очень неприятная ситуация. мне бы очень не понравилось.

    Ответить
Реклама не загрузилась