Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • Посадская (ул. Московская) 550 м
3

Сегодня абсолютно зря потратила своё время на дорогу в данную клинику! Ходила сюда несколько раз по полису ДМС. Со страховой никогда проблем не было: если сказали, что направят гарантийное письмо, значит можно не переживать - его точно отправят. Поэтому было очень странно услышать сегодня в регистратуре, что моего направления у них нет. Девушка очень долго проверяла, куда-то уходила, уже началось время моего приёма. Вернулась со словами, что моё последнее направление поступало к ним только в марте, хотя я сказала, что была тут несколько раз в июне и с направлениями проблем не было. В итоге, единственным советом девушки было предложение сходить на приём за свой счёт. Очень удобно. Я уехала, собиралась в понедельник уточнить вопрос со страховой. Потом решила просто перезвонить в УГМК и, как ни в чем ни бывало, спросить, приходило ли моё направление. И что вы думаете? Конечно же направление было отправлено 18 июля!!!
Самое обидное, что записалась к неврологу, т.к. болит шея. Звонила в понедельник, а запись уже к тому времени была только на субботу. В итоге ждала этого приёма всю неделю и ради чего???
Жаль, что не запомнила ФИО регистратора. Но, тем не менее, ещё подумаю, стоит ли перезаписываться в эту клинику или лучше выбрать ту, в которой внимательно относятся к своим клиентам.

Добрый день, Анастасия ! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за проявленную невнимательность со стороны работы нашего сотрудника.Сотрудник определен.Обязательно проведем работу.Готовы Вам предложить запись к неврологу на ближайший день,который Вам будет удобен. Сотрудник Call-центра перезвонит Вам.

Приносим извинения за неудобства!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Анастасия ! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за проявленную невнимательность со стороны работы нашего сотрудника.Сотрудник определен.Обязательно проведем работу.Готовы Вам предложить запись к неврологу на ближайший день,который Вам будет удобен. Сотрудник Call-центра перезвонит Вам.

    Приносим извинения за неудобства!

  • Сегодня действительно позвонили из регистратуры и нашли ближайшее и удобное для меня время приёма! За это добавила звезды к отзыву. Спасибо заведующей регистратуры, которая проделала сегодня эту работу!

    Ответить