Екатеринбург
  • Регистрация

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • Посадская (ул. Московская) 550 м
Okay... написала 3 отзыва об этом месте
2

Уже несколько лет лечусь в этой клинике, многие врачи УГМК-здоровье мне очень помогли. Т.к. я подписана на уведомления об отзывах клиники, все новые отзывы приходят мне на почту. Так вот, я заметила такую закономерность, что когда приходит отрицательный отзыв о враче Миндлиной А.Г. или, к примеру, о гинекологах, сразу появляется шквал удивительно похожих хвалебных отзывов об этих врачах, причем от пользователей, у которых по 1-2 отзыва на Флампе - сразу несколько подряд! Конечно, можно себя утешать мыслью, что все это просто совпадение, и эти люди случайно сидели у мониторов и, наткнувшись на отрицательный отзыв о враче, решили восстановить справедливость, но не все же разом за один день?!... А Ксения Лялина, оставившая один из недавнишних отзывов, вообще работала/работает в этой клинике хирургом, можно ли в таком случае объективно неанонимно оценить работу коллеги?
Все это заставляет задуматься: о данном враче отзывы либо супер хвалебные, либо очень плохие. Причем я могу лично подтвердить отрицательные отзывы. Какое-то время назад я с мамой посещала Миндлину А.Г. Опустим то, что врач опоздала минут на 15 назначенного времени, посвятив их разговору в коридоре с каким-то мужчиной, а вот прием длился целых 5-10 минут, по итогам которых было сказано, что "у вас ничего такого нет". Изначальная причина посещения маммолога-онколога: боли в груди. Поэтому было решено записаться на маммологический check-up, куда входит прием, анализы на онкомаркеры, узи и т.п. Онкомаркеры в итоге оказались повышенными. Но врач даже не взглянула на анализы и никак это не прокомментировала, очень быстро провела осмотр и узи. Пришлось самой привлечь внимание врача к результатам, на что было сказано следующее: "я все написала в заключении".
В итоге все же хочется пожелать клинике УГМК-Здоровье процветания, а всем врачам и сотрудникам - побольше благодарных пациентов, спасенных жизней и восстановленного здоровья, побольше сил, терпения и доброты ко всем нам, таким разным и сложным, пациентам)
PS: из маммологов лично я была еще у Брауде М.Л., и она мне очень понравилась, только не сочтите за рекламу) Надеюсь, это не вызовет очередной шквал отзывов)

Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв и обозначенные недочеты, над которыми мы будем продолжать работать .
Спасибо за добрые пожелания для нашей клиники.

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Видимо, Миндлина - неоднозначный человек, раз такие противоречивые отзывы. Но реально нескольких человек знаю, которые ее боготворят за то, что она вовремя диагностировала онкологию. Я тоже заметила такую тенденцию, что в ответ на отрицательные отзывы - много сразу положительных, но мне кажется, что это просто совпадение, потому что многие подписаны на отзывы об угмк, мне тоже приходят на почту. Самое интересное, что когда ругают врача, которым я, например, была довольна, то резко возникает желание написать хороший отзыв, за врача обидно!!!!!! И даже если до этого было лень писать или еще почему не писал отзывы (народ у нас как правило редко слова благодарности высказывант, хорошо врач поработал и ладно, его работа в конце-концов, а плохой отзыв - всегда подалуйста), может, причина в этом

    Ответить
  • Okay,а почему надо ругать врача, который помог? Вы считаете,что нет таких пациентов?
    Почему-то когда хорошо,то выражают слова благодарности лишь врачу и не выносят это на всеобщее обозрение,а жаль...

    Я давно зарегистрирована на Флампе,но пишу редко,читаю больше. Мне,например, просто стало обидно за доктора,который мне и моей семье помог.Подруги обращались по разным вопросам-как к маммологу,так и по поводу удаления новообразований кожи,ну нет нареканий.
    Со мной не надо долго говорить и много улыбаться-должно быть все четко,компетентно,и если хорошо,то зачем тянуть время приема?Мне мое время дорого.

    Ответить
  • Я могу рассказать про других маммологов нашего города( т к ,увы,тема изучена вдоль и поперек) и отзывы будут не в их пользу.Не стану этого делать,т к опорочить легко,а кто-то другой возможно просто молится на этих специалистов.Просто м б ситуация попала в тот процент неудач,который есть у любого врача.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв и обозначенные недочеты, над которыми мы будем продолжать работать .
    Спасибо за добрые пожелания для нашей клиники.

    Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

  • Склонна с вами согласиться насчёт положительных отзывов - фальшивок)) не знаю как остальным фламперам, мне же больше всего , ну помимо откровенной лести, глаза резало от мед.терминов, подробностей и уточнений диагнозов, названий операций и прочего. Я понимаю, что каждый больной знает это все про себя, но на флампе бы вряд ли кто-то стал вдаваться в такие подробности. Настоящие отзывы они более неформальные и лаконичные, более простые в языке, "ближе к народу".

    Ответить