УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр. Медицинский центр
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была на пункции щетовидной железы.

И, мягко говоря, осталась в шоке.

Заранее меня предупредили о том, что на процедуру нужно подойти заблаговременно,

т.к. в кабинет заходят строго по времени.

Приём назначен в 17:02.

К 16:45 я подъехала в клинику. После регистратуры поднимаюсь на нужный этаж, отмечаюсь у девушки-администратора. Ожидаю...

Показать целиком

Сегодня была на пункции щетовидной железы.

И, мягко говоря, осталась в шоке.

Заранее меня предупредили о том, что на процедуру нужно подойти заблаговременно,

т.к. в кабинет заходят строго по времени.

Приём назначен в 17:02.

К 16:45 я подъехала в клинику. После регистратуры поднимаюсь на нужный этаж, отмечаюсь у девушки-администратора. Ожидаю приема.

Ранее никогда не сталкивалась с задержками приема, но сегодня это случилось.

Время 17:05, из кабинета выходит женщина.

Пару минут - нестрашно.

Но!! Девушка-администратор зовёт не меня, а какого-то «Александра Ивановича», который прогулочным шагом направляется в кабинет.

Хорошо.... подхожу уточнить ситуацию по поводу моего визита:

-Мой приём назначен на 17:02, строго без опозданий мне сказано было подойти. Время 17:07, почему в кабинет направился другой человек?

Администратор отвечает;

-Ой... ну там вот такое получилось.... вы пойдёте ещё после женщины.

Так, стоп. В полном недоумении задаю вопрос:

-Почему вы не предупреждаете своих пациентов о таких накладках, тем более в нынешней ситуации?

Ответ гениален:

-А, ну вот.

В кабинет я попадаю только в 17:25.

Очень много людей находится в холле, присесть особо негде, потому что много пожилых людей. Кто-то кашляет, кто-то чихает...

Про сам приём впечатления не лучше.

Врач немного странный, не особо компетентно общается. Пока он недовольно разбирался в моих «бумажках» за дверью в обморок падает женщина, только что вышедшая от него после пункции.

Мне стало не по себе. Доктор не мог найти в кабинете салфетку с нашатырным спиртом, пока искал, женщине, к счастью, помогли в коридоре.

Процедура не из приятных. Это можно потерпеть.

Но терпеть отсутсвие сервиса и самого элементарного уважения не особо хочется.

Я шла в клинику с престижным именем и статусом, а ощущение, что побывала в муниципальной поликлинике, только денег ещё заплатила.

Здравствуйте, Анастасия. Проносим свои искренние извинения. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с персоналом, пожалуйста, напишите ФИО пациента (три первые буквы). С нетерпением ждем обратную связь!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы