- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня во втором окне сидела девушка, которой явно не нужно работать в частной клинике и обслуживать людей, которые ходят за деньги, а тем более ходят очень часто.
При всех обсуждала меня, как пациента, громко произносила мои ФИО и дату рождения так, чтобы , видимо, все присутствующие услышали и в конце сказала: еще раз придете без документа,...
Сегодня во втором окне сидела девушка, которой явно не нужно работать в частной клинике и обслуживать людей, которые ходят за деньги, а тем более ходят очень часто.
При всех обсуждала меня, как пациента, громко произносила мои ФИО и дату рождения так, чтобы , видимо, все присутствующие услышали и в конце сказала: еще раз придете без документа, пойдете отсюда, я вас оформлять не буду.
Спасибо, конечно)) да мне и не надо больше,в городе есть достойные конкуренты с нормальным отношением к людям.
Хожу каждую неделю, всегда беру паспорт, меня знает уже каждый администратор в лицо , а сейчас мой паспорт находится на замене, я никак не могу предоставить его.
В итоге другие администраторы подтвердили, что я очень часто посещаю клинику и мне дали сдать анализ. Но при этом администратор , которая настойчиво требовала паспорт и хотела отказать мне в услуге, НЕ проинформировали о стоимости ( узнала уже на кассе стоимость, хотя обычно говорят заранее) и не проинформировали о сроках готовности анализа.
Лучше бы вы так о услугах информировали, как орете , что нужно брать паспорт.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от посещения нашего медицинского центра не оправдались в той мере, на которую Вы рассчитывали. Пожалуйста, напишите нам обращение на электронную почту ([email protected]), чтобы мы могли разобраться и провести проверку.
Так себе сервис. Рефламп
Реф
Правила есть правила
возможно правила и есть правила, но вежливое общение никто не отменял