Екатеринбург

УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр
  • Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1300 м
  • Посадская (ул. Московская) 650 м
Юлия А. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровалась.
Надеялась,что за "живые деньги" все будет по-другому.
Пока работала, ходила по страховке в мед.учереждения, сейчас в декретном отпуске-страховка приостановлена.
Приспичило, пришлось идти за 1350₽ за первичный прием, причем доктор удивился-мол, было 1300₽, откуда еще 50₽?
Ну, этого я точно знать не могу.
Начиналось все...

Показать целиком

Разочаровалась.
Надеялась,что за "живые деньги" все будет по-другому.
Пока работала, ходила по страховке в мед.учереждения, сейчас в декретном отпуске-страховка приостановлена.
Приспичило, пришлось идти за 1350₽ за первичный прием, причем доктор удивился-мол, было 1300₽, откуда еще 50₽?
Ну, этого я точно знать не могу.
Начиналось все красиво,почитала отзывы на Флампе, посмотрела сайт с рейтингом врачей Екатеринбурга-в итоге остановилась на конкретном докторе, который работает здесь.
Оставила на сайте телефон для связи 11 января, через 5 минут перезвонили-записалась на 13 января, озвучили только дату и время записи.Отлично.А цена?
12 января позвонили напомнить, равнодушный голос тоже озвучил дату и время, цену еле успела спросить, а то на том конце провода торопились положить трубку.
Причем ответа ждала довольно долго, искали информацию.
Неужели кроме меня ценой никто не интересуется?
Сегодня приехала к 14-00, парковка забита.
Мест нет вообще, машины стоят везде, в том числе на газонах.
На входе малюсенькие диванчики и бесплатные бахилы.
Зашла, растерялась-большой холл, глазами нашла надпись-регистратура, аж в двух местах.
Пошла встала в очередь-в одном месте очередь около 6 человек и в другом 3.
Перешла в ту, в которой трое.
За мной стали занимать очередь, появилась девочка-администратор, взяла паспорт у дам из конца очереди со словами" посидите, я сейчас вас оформлю и все отдам."
Что это было-я не поняла.
Регистратура работает не быстро.
Простояла в очереди из трех человек-15 минут.Тут же рядом касса,правда она не работала, когда я пришла-о чем было выставлено объявление, типа идите в кассу напротив.
Когда же начали обслуживать меня, касса открылась,я не долго думая -переместилась туда, со словами к кассиру"мне сейчас всё равно платить, так что я займу очередь к вам".
Кассир по имени Юлия(даже уже забыла имя от ее хамства) мне говорит:"Отойдите-не загораживайте мою кассу!"
Жесть.
Не ожидала, что в этой клинике персонал может так борзеть.
Регистратор, что меня оформляла-слышала это, видно , что тоже обалдела от доброжелательности кассира-поспешила отдать мне документы, чтобы я смогла рассчитаться побыстрее.
Я с испорченным настроением пошла к доктору на прием, тут, слава Богу, все прошло достойно.
Лифты, холлы да и вообще вся обстановка-достойная.
Только на первом этаже очередь в туалет и гардероб.
Не ожидала и того, что очень много народу больных,может просто все после новогодних праздников заболели.Не комфортно.
После приема пришла в регистратуру-уже к другому регистратору, записалась на повторный прием.
Единственное, что сейчас подумываю, стоит ли идти-если я тут кассу загораживаю...
Разве так можно вообще разговаривать с пациентами?
На фоне достойных докторов-ваши кассиры отпугивают клиентов,а это не порядок.
Проведите беседу с обслуживающим персоналом.
Прием у меня 28 января,не знаю-идти ли.
Три звезды только за доктора,неприятный осадок после посещения вашей клиники остался.А жаль.

  • 0

15 комментариев

  • Прям, как в районной поликлинике по месту жительства) только у моей поликлиники припарковаться можно, но бахилы за деньги) Не люблю очереди и особенно хамское отношение за платные услуги

    Ответить
  • Так в 24 больнице бесплатно прием,народу и то меньше.
    А хамят так же.
    Я тоже надеялась, что платно в европейской клинике...
    Но менталитет -то у сотрудников русский,это не исправить.

    Ответить
  • Да уж, некоторым людям категорически нельзя работать с людьми с их недовольством своей жизнью и т.п. Считаю, что руководство в таких заведениях должно более тщательно подходить к вопросу с выбором персонала. Тем более, что платных клиник сейчас не мало и есть из чего выбирать)

    Ответить
  • Так вот именно.
    Тем более, что через кассиров проходят здесь все пациенты.
    Как говориться-первый, кого видим при входе...
    И такая фигня.

    Ответить
  • Клиника "европейская", а люди наши

    Ответить
  • Так и я об этом.
    Менталитет-это мощная штука!
    Особенно российский.

    Ответить
  • почему не закончив оформление в регистратуре вы побежали занимать очередь в кассу не имея при себе счетов на оплату, задерживая других пациентов. Или вы считаете что за "живые деньги" вам все дозволено, нужно не только ждать от сотрудников клиники хорошего отношения, но и самому вести себя подобающе. Кстати, в туалет тоже была очередь, нужно было и туда занять, раз вам нравиться занимать очередь в несколько мест одновременно.
    В этой клинике я был уже несколько раз и подобного со мной не было.

    Ответить
  • Ну и хорошо.
    Мне перед вами по всем пунктам отчитаться?
    1.В кассу не было никого.
    2.Вела я себя прилично.
    3.В туалет мне не хотелось.
    Теперь вопрос:Кто Вам дал право общаться со мной таким образом?
    Я Вам ничего дурного не сделала.
    Удачи.

    Ответить
  • я так понял, что Серега - это некий сотрудник данного заведения)))

    Ответить
  • Скорее всего.
    Не имея ни одного отзыва, сразу начать отстаивать УГМК-здоровье.
    Все шито белыми нитками,причем очень примитивно и пошло.
    Мне кажется-если бы мы оказались лицом к лицу-он бы мне в горло прям вцепился-отстаивая честь заведения!😉

    Ответить
  • вот такие сотрудники в этом лечебном заведении. Ваш отзыв подтвердили сами )))

    Ответить
  • Так то да-на воре и шапка горит!
    Преступник всегда возвращается на место преступления-а тут его прям как магнитом к моему отзыву притянуло😳👏.

    Ответить
  • в туалет крутой "европейской" клиники очередь... ))) Туда тоже только через регистратуру можно пройти? Или это мода такая - везде очереди создавать?)

    Ответить
  • Там везде на первом этаже очереди.(
    Регистратура,касса,туалет...

    Ответить
  • Здравствуйте, Юлия! Спасибо большое за предоставленный отзыв. Позвольте конкретизировать некоторые моменты.Поток пациентов в нашу клинику действительно очень большой. Именно для оптимизации процесса оформления, чтобы пациентам не долго приходилось ожидать мы организовали для регистратуры вторую стойку ресепшн . Проходить оформление можно у любой стойки. Администратор 1 этажа помогает пациентам в часы наибольшего потока быстрее оформиться, чтобы не ожидать больше запланированного времени. С сотрудниками Call-центра обязательно проведём очередной тренинг.
    Юлия, мы понимаем, что невнимательное отношение к Вам способствует тому , что мы можем потерять Вас как пациента клиники. Искренне надеемся, что этого не произойдёт . Ваш отзыв стал очень полезен для нас. Согласны с Вами, что действия кассира- это непростительная грубость. Это ошибка конкретного сотрудника, но не политики нашего центра. По данному факту приняты серьёзные меры в отношении данного сотрудника.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ждём Вас 28.01 на запланированные услуги в нашем центре. Мы благодарны каждому пациенту за то, что они выбрали именно наш центр, и продолжают его посещать и рекомендовать!
    Если у Вас появятся пожелания, связанные с работой медицинского центра, пожалуйста, высылайте их нам на почту, специалисту по качеству обслуживания ugmk.clinic@yandex.ru
    Желаем Вам крепкого здоровья!

    Ответить
Реклама не загрузилась