УГМК-Здоровье

Детская поликлиника
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 73 — 1, 2 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидала от УГМК такого отвратительного обслуживания. Ребенку был назначен речевой массаж, казалось бы что проще записать подряд 10 приемов к одному врачу. Так нет же, сначала мы ждали записи 1,5 месяца с момента обращения. Ну не критично, записали же. Пусть и ждать долго, главное что в удобное время.

Но перед тем как нам идти на массаж,...

Показать целиком

Не ожидала от УГМК такого отвратительного обслуживания. Ребенку был назначен речевой массаж, казалось бы что проще записать подряд 10 приемов к одному врачу. Так нет же, сначала мы ждали записи 1,5 месяца с момента обращения. Ну не критично, записали же. Пусть и ждать долго, главное что в удобное время.

Но перед тем как нам идти на массаж, регистратура звонит и говорит, расписание у врача изменилось, в утреннее время она не может, будет только вечером. А вечером мы не можем, в итоге нас записали на массаж к разным массажистам. Потом один заболел, потом другой, прошел еще месяц. Да без проблем все бывает, запишите так чтобы удобно было и к одному врачу, я уже не спешила никуда.

В последний раз записали вместо 9 оставшихся 11 раз, и опять к разным врачам. Я позвонила, уточнила, опять перезаписали, на 9 раз на определенные даты к определенному врачу. Заглядываю в расписание, а там опять 11 и к разным. Сейчас опять звоню, в итоге то расписание которое мне скинули последнее, вообще не неправильное, там есть записи которых в реальности то и нет.

Вы бы как-то, уважаемые представители УГМК, со своими регистраторами разобрались.

Вся эта история тянется с декабря 2021 года. За 5 месяцев моего ребенка не смогли записать к массажисту. От прохождения процедуры в этом балагане я отказываюсь, деньги буду возвращать.

Здоровье это не то с чем можно шутить и гадание на кофейной гуще на тему попаду ли я по записи на прием меня не устраивает. Такого бреда я от вашей клиники не ожидала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает нам улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона.

Загрузка рекламы