- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ожидала от УГМК такого отвратительного обслуживания. Ребенку был назначен речевой массаж, казалось бы что проще записать подряд 10 приемов к одному врачу. Так нет же, сначала мы ждали записи 1,5 месяца с момента обращения. Ну не критично, записали же. Пусть и ждать долго, главное что в удобное время.
Но перед тем как нам идти на массаж,...
Не ожидала от УГМК такого отвратительного обслуживания. Ребенку был назначен речевой массаж, казалось бы что проще записать подряд 10 приемов к одному врачу. Так нет же, сначала мы ждали записи 1,5 месяца с момента обращения. Ну не критично, записали же. Пусть и ждать долго, главное что в удобное время.
Но перед тем как нам идти на массаж, регистратура звонит и говорит, расписание у врача изменилось, в утреннее время она не может, будет только вечером. А вечером мы не можем, в итоге нас записали на массаж к разным массажистам. Потом один заболел, потом другой, прошел еще месяц. Да без проблем все бывает, запишите так чтобы удобно было и к одному врачу, я уже не спешила никуда.
В последний раз записали вместо 9 оставшихся 11 раз, и опять к разным врачам. Я позвонила, уточнила, опять перезаписали, на 9 раз на определенные даты к определенному врачу. Заглядываю в расписание, а там опять 11 и к разным. Сейчас опять звоню, в итоге то расписание которое мне скинули последнее, вообще не неправильное, там есть записи которых в реальности то и нет.
Вы бы как-то, уважаемые представители УГМК, со своими регистраторами разобрались.
Вся эта история тянется с декабря 2021 года. За 5 месяцев моего ребенка не смогли записать к массажисту. От прохождения процедуры в этом балагане я отказываюсь, деньги буду возвращать.
Здоровье это не то с чем можно шутить и гадание на кофейной гуще на тему попаду ли я по записи на прием меня не устраивает. Такого бреда я от вашей клиники не ожидала.
Здравствуйте, Елена. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает нам улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона.