- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный филиал портит все впечатление о сети клиник.
Администраторы очень медленные и плохо разбираются в услугах,
Гардероб периодически закрыт, при этом пройти с одеждой в руках на прием не позволяют,
Вишенкой на торте стал процедурный кабинет.
Довелось сдавать кровь.
Сразу попросила медсестру взять кровь из правой руки, тк на левой плохо видны...
Данный филиал портит все впечатление о сети клиник.
Администраторы очень медленные и плохо разбираются в услугах,
Гардероб периодически закрыт, при этом пройти с одеждой в руках на прием не позволяют,
Вишенкой на торте стал процедурный кабинет.
Довелось сдавать кровь.
Сразу попросила медсестру взять кровь из правой руки, тк на левой плохо видны вены.
Однако медсестра настояла, чтобы я дала ей именно левую руку и мучительно долго пыталась найти там вену, воткнув иглу в руку.
Спустя какое-то время, когда было уже невыносимо терпеть, я сказала, что мне уже очень больно и рука занемела, на что медсестра недовольно ответила, чтобы я ее не торопила! При этом сказала, что она еще даже не нашла вену!! Я еще раз попросила взять кровь из другой руки, на что она сказала, что переткнуть она всегда успеет!
Я вообще не принцесса, но было так больно, что уже хотелось заплакать.
Кровь наконец-то появилась в ампуле, руку в конце процедуры перебинтовали, но она просто ужасно болела, о чем я сообщила. На что мне сказали «ну, бывает».
Сказали снять бинт через 20 минут.
Когда я его сняла, рука все так же болела, был сильный отек. Ощущение «пульсирования» в месте укола длилось до вечера.
На следующий день появился огромной синяк, который не сошел до сих пор (прошло 3 дня).
Очень странное отношение к пациентам. Не рекомендую сдавать анализы крови в данном филиале.
Ранее неоднократно сдавала на Шейнкмана, всегда все было прекрасно.
Здравствуйте!
Для нас очень ценна обратная связь, каждый конкретный случай мы детально разбираем и прорабатываем.
Все ситуации, описанные Вами, несомненно требуют внимания с нашей стороны.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО) и контактный номер телефона или на...
Здравствуйте!
Для нас очень ценна обратная связь, каждый конкретный случай мы детально разбираем и прорабатываем.
Все ситуации, описанные Вами, несомненно требуют внимания с нашей стороны.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО) и контактный номер телефона или на электронную подпись info@ugmk-clinic.ru.
Здравствуйте!
Для нас очень ценна обратная связь, каждый конкретный случай мы детально разбираем и прорабатываем.
Все ситуации, описанные Вами, несомненно требуют внимания с нашей стороны.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО) и контактный номер телефона или на электронную подпись info@ugmk-clinic.ru.