- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Были у вас 12.12, взяли одинаковое количество подъёмов с мужем на новый склон и объездную. При заключительном проходе выяснилось, что у меня денег на карте нет. Прошла в помещение проката, обратилась с проблемой, на что мне ответили, что один из проходов задвоился, для решения проблемы надо обращаться к администратору, который...
Добрый день. Были у вас 12.12, взяли одинаковое количество подъёмов с мужем на новый склон и объездную. При заключительном проходе выяснилось, что у меня денег на карте нет. Прошла в помещение проката, обратилась с проблемой, на что мне ответили, что один из проходов задвоился, для решения проблемы надо обращаться к администратору, который находится на другой стороне склона. Для этого надо ещё раз проехать по адской дороге с замерзшими глыбами грязи на авто, либо купить ещё два подъема, чтобы туда подняться и потом обратно. Ради 80 рублей тратить такое количество времени, своих ресурсов просто жалко. Спросила у сотрудницы, не может ли она сообщить о проблеме, на что она сказала, что ее не слушают, а мы уже пятые за сегодня у кого такая же проблема, и кто также не захотел тратить ещё больше денег и времени для решения проблемы, и только обращение к администратору поможет, иначе так все и останется.
Пишу здесь, в надежде, что администратор прочтёт, или тот, кто сможет повлиять на эту ситуацию в будущем. Очень жаль, что вы не слушаете ваших сотрудников, которые общаются непосредственно с потребителями.
Также абсолютно непонятна цена в 150 рублей за парковку, хотя мы заплатили. Она находится в таком же ужасном состоянии как и дорога, замёрзшие глыбы грязи, кусты репейника, мусор.