- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Откололась часть зуба. Обратился в это учреждение. Отмечу несколько моментов по итогам посещения.
1. Задержка с приемом на 10 минут. Бывает такое часто в жизни, но администратор должна была подойти и предупредить, извиниться. С клиентом надо общаться. В данном случае я сам подошел и напомнил о себе, после этого появился консультант.
2. Консультант...
Откололась часть зуба. Обратился в это учреждение. Отмечу несколько моментов по итогам посещения.
1. Задержка с приемом на 10 минут. Бывает такое часто в жизни, но администратор должна была подойти и предупредить, извиниться. С клиентом надо общаться. В данном случае я сам подошел и напомнил о себе, после этого появился консультант.
2. Консультант - по моему мнению, это менеджер по выкачиванию денег. Он не осматривает ротовую полость, только водит на рентген и уходит, видимо советоваться, сколько поиметь с клиента денег. В моем случае был приглашен для осмотра мужчина, который приговорил оставшуюся часть зуба к удалению с немедленной установкой импланта. Если я сделаю все здесь и сейчас, то дадут скидку и это стоить будет всего 100 с небольшим тысяч. Дальше консультант-менеджер уже провела разъяснительную работу о возможностях рассрочек, кредитов и прочей ерунды. Особенно развеселили ее слова, что мне очень повезло у них оказаться и протезисты лучшие из лучших, у них "золотые руки". После слов о золотых руках я понял, что от этих цыган надо бежать, что и было сделано.
Для объективности отмечу, что за прием и круговой рентген денег не взяли, но и мне от этого никакого профита, ибо на руки снимок не дают, а используют его, видимо, для раскручивания клиента на максимум.
P.S.: в тот же день, в другой клинике уже не менеджер, а врач провела осмотр, и предложила лечение. Вот вам и отличие менеджера от врача.