Екатеринбург
  • Регистрация

ULTRA Family Fitness

Фитнес-клуб
  • Космонавтов проспект, 29г
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • ДК Лаврова 450 м
1

Когда пришла покупать клубную карту столкнулась с сотрудницей по имени Юлиана. Отвратительная,высокомерная дама, при чем совершенно необоснованно. Пока она что-то там заполняла я , глядя в свой телефона засмеялась. Она подняла на меня глаза и говорит-а что смешного... Такое ощущение , что сидишь в паспортном столе а за столом тетка с химией на голове , лишь бы нахамить. Уже после того, как я отходила несколько месяцев, я случайно узнала, что мне были положены бонусы, о которых Юлиана даже не удосужилась рассказать. Подруга после этого покупать передумала, а я купила и сто раз пожалела. Эта Юлиана показала сразу лицо данного клуба. Каждый раз , когда я заходила одновременно с другими клиентками нам давали номерка от шкафчиков рядом! При этом остальная часть раздевалки была свободна, а я ,бывало, и вдвоем и вчетвером на одной скамейке переодевались . Несколько раз просила администраторов и писала в книге отзывов-результат нулевой. Однажды на только что выданном полотенце полотенце я обнаружила темное пятно. На мой вопрос-что это? администратор сказала- плохая химчистка и молча выдала новое. За 60 тыс в год плохая химчистка- не смешно ли ? Ну и последней каплей стало гнездо чудесных маленьких мошек в правой крайней душевой . Возможно сотрудницы клуба с удовольствием принимают душ, когда над их головами летают мухи, но мне это удовольствия не принесло. Когда я им об этом сообщила ,они крайне удивились. Но это ж сколько времени нужно было не проверять душевые и не мыть чтобы так завелись мухи? Позор , просто позор! Во второй беговой дорожке ( от зеркала ) пол года если не больше было сломано гнездо для наушников, не удивлюсь если все еще не работает. Пару раз на ресепшн говорила и тренерам, не изменилось ничего. Вместо того, чтобы устраивать эти пафосные мероприятия, которые вы устраиваете, лучше бы потратились на содержание клуба в идеальных условиях и подбор персонала, который не будет вас позорить.

Добрый вечер! Очевидно, что Вы достаточно давно посещаете наш клуб, т.к. успели собрать и подготовить целую "историю о плохом". Благодарим Вас за это!
Теперь детально: 1. В душевых ежедневно по утрам и вечерам проводится необходимая обработка помещений (дезинфекция, дератизация и т.п.), без которой Центр гигиены и эпидемиологии просто не дал бы нам работать. 2. Сотрудники клуба имеют свои душевые и не посещают раздевалки для резидентов клуба. 3. Все тренажеры в кардиозоне находятся в исправном состоянии. Одним из условий сотрудничества с компанией-поставщиком Life Fitness является обязательное систематическое сервисное обслуживание, поэтому любые технические недочеты в работе оборудования устраняются достаточно оперативно. 4. Менеджер отдела продаж Юлианна за 3 года работы зарекомендовала себя с самой хорошей стороны (явление столкновения разной энергетики различных типов людей - это абсолютно нормально и в случае, если резиденту клуба не комфортно общаться с кем-то из менеджеров, мы без проблем производим замену). 5. Благодарим Вас за высокую оценку наших внутриклубных мероприятий (последнее из них - День Рождения клуба, прошедшее 4 апреля, собрало много добрых слов от наших постоянных резидентов и их гостей). 6. Судя по 8 негативным отзывам, оставленным Вами о разных компаниях г.Екатеринбурга с интервалом в несколько минут каждый, мы можем предположить, что данный отзыв относится к коммерческим, но ни в чем Вас не пытаемся уличить, т.к. каждый имеет право зарабатывать деньги так, как умеет. В целом желаем удачи во всех Ваших начинаниях! Будем рады видеть Вас вновь в нашем клубе, клубе - ОТЛИЧНОМ ОТ ДРУГИХ!

  • 15
  • 0

7 комментариев

  • Добрый вечер! Очевидно, что Вы достаточно давно посещаете наш клуб, т.к. успели собрать и подготовить целую "историю о плохом". Благодарим Вас за это!
    Теперь детально: 1. В душевых ежедневно по утрам и вечерам проводится необходимая обработка помещений (дезинфекция, дератизация и т.п.), без которой Центр гигиены и эпидемиологии просто не дал бы нам работать. 2. Сотрудники клуба имеют свои душевые и не посещают раздевалки для резидентов клуба. 3. Все тренажеры в кардиозоне находятся в исправном состоянии. Одним из условий сотрудничества с компанией-поставщиком Life Fitness является обязательное систематическое сервисное обслуживание, поэтому любые технические недочеты в работе оборудования устраняются достаточно оперативно. 4. Менеджер отдела продаж Юлианна за 3 года работы зарекомендовала себя с самой хорошей стороны (явление столкновения разной энергетики различных типов людей - это абсолютно нормально и в случае, если резиденту клуба не комфортно общаться с кем-то из менеджеров, мы без проблем производим замену). 5. Благодарим Вас за высокую оценку наших внутриклубных мероприятий (последнее из них - День Рождения клуба, прошедшее 4 апреля, собрало много добрых слов от наших постоянных резидентов и их гостей). 6. Судя по 8 негативным отзывам, оставленным Вами о разных компаниях г.Екатеринбурга с интервалом в несколько минут каждый, мы можем предположить, что данный отзыв относится к коммерческим, но ни в чем Вас не пытаемся уличить, т.к. каждый имеет право зарабатывать деньги так, как умеет. В целом желаем удачи во всех Ваших начинаниях! Будем рады видеть Вас вновь в нашем клубе, клубе - ОТЛИЧНОМ ОТ ДРУГИХ!

  • Вы меня можете в чём угодно подозревать , но мошки в душевой были и гнездо для наушников не работало! Вот хоть что скажите но это было и о каком центре гигиены вы говорите я не знаю . Было бы странно если бы вы эти признали вот так на всеобщее обозрение , ведь ваш гламурный образ который вы создали вашему клубу вмиг разрушится . Много пафоса толку ноль .

    Ответить
  • 1. мошки, и в самом деле, есть. Первый раз увидела их пару недель назад в душе около сауны. потом они появились и в большой душевой. Мне не мешают ) но странно
    2. вопрос к полотенцам справедливый - вчера мне выдали полотенце с губной помадой на нем
    3. гнездо для наушников на вторйо дорожке не работало. заметиал это примерно месяц назад. возможно, уже поправили. ради интереса завтра проверю.

    уважаемый клуб, к критике надо прислушиваться.

    Ответить
  • Об уровне заведения всегда можно сделать вывод по тому, как представители организации отвечают на отзывы клиентов.
    Неплохо бы было персоналу обучиться правилам делового этикета и письма. Капслок - это моветон, друзья.

    Ответить
  • Жесть, а не официальный ответ

    Ответить
  • Ребят, клиент может быть совершенно разного темперамента, фантазии и мнения о вас, но вы-то всегда должны оставаться на высоте... Помимо эмоционального окраса жалоба содержала вполне конкретные факты, на которые вы сами не смогли ответить без истерики. В общем, на предъявленные недочеты вы ответили грубо, а уж домыслы организации о том, кем является ее клиент - это прям низко с вашей стороны...
    Вот так вот ищешь фитнес, читаешь всего-навсего один комментарий с ответом и понимаешь, что ноги твоей и всех твоих друзей там не будет, как бы ни отличался этот фитнес-центр от остальных...
    P.S. у вас же там йога есть. Идете подышите... Гармонировать нужно с миром, сами должны понимать ;)

    Ответить
  • жесть, прочитала ответы клуба, с вами там что? Вы чего злые такие и пафосные? За такие деньги, клиент заслуживает хорошего отношения, а вы как одолжение делаете. Фу фу. "коммерческий отзыв" вы о чем вообще? ТУт видно что клиент пишет

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет