Екатеринбург
  • Регистрация

ULTRA Family Fitness

Фитнес-клуб
  • Космонавтов проспект, 29г
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • ДК Лаврова 450 м
2

Новогодние праздники были ОМРАЧЕНЫ отменой занятий и это уже стало входить "в привычку" в клубе, которому клиенты отдают почти 60 т.р/год!!!! Зачем? за такой сервис? об отмене занятий ни то что на сайте нет изменений, но даже персонал не приходит и не говорит, а при этом люди, которые планировали свой день сидят тупо и ждут тренера по йоге в гамаках так было 07.01(в этот же день был отменен Piloxing) и 10.01.15. Я в шоке я понимаю какие --то технические накладки, но когда я прихожу через день-ситуация такая же! Продлять абонемент точно не буду!!! Никаких извинений! только испорченное настроение!Тренера постоянно меняются: приходишь и не знаешь кто будет вести!!! ((((

Уважаемая JustLady!
Благодарим Вас за обратную связь! Любые отзывы клиентов - это наши резервы в работе на будущее.
Если в период Новогодних праздников Вам не удалось посетить какой-либо из групповых уроков, мы приносим свои извинения. Для разбора данной ситуации, а также для формирования для Вас индивидуального бонусного пакета фитнес-услуг, просим оставить Ваши контакты на рецепции клуба, чтобы оперативно связаться.
С уважением, Ultra Family Fitness.

  • 12
  • 0

3 комментария

  • Ух, как мы радовались, что такой комплекс здоровья у нас строят недалеко от дома. А теперь читаю отзывы клиентов и понимаю, что мы поступили правильно, когда взяли паузу подумать перед покупкой абонементов сюда.

    Ответить
  • Уважаемая JustLady!
    Благодарим Вас за обратную связь! Любые отзывы клиентов - это наши резервы в работе на будущее.
    Если в период Новогодних праздников Вам не удалось посетить какой-либо из групповых уроков, мы приносим свои извинения. Для разбора данной ситуации, а также для формирования для Вас индивидуального бонусного пакета фитнес-услуг, просим оставить Ваши контакты на рецепции клуба, чтобы оперативно связаться.
    С уважением, Ultra Family Fitness.

  • Не в индивидуальном бонусном пакете дело, а в отношении к клиентам, если вы заявляете о "высоком уровне сервиса" при оформлении абонемента- следуйте этому правилу!

    Ответить