• Филиал не найден

Улыбка

Стоматологическая клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная Клиника, которая резко катится вниз в лице непонятной мне Марии, которая изначально отказывалась полностью представиться... Изначально представилась администратором, которая ведёт запись на приём к врачу, далее Руководителем, впоследствии отметила, что руководитель сам в больнице... Но суть не в этом. Впервые обратилась в данную...

Показать целиком

Отвратительная Клиника, которая резко катится вниз в лице непонятной мне Марии, которая изначально отказывалась полностью представиться... Изначально представилась администратором, которая ведёт запись на приём к врачу, далее Руководителем, впоследствии отметила, что руководитель сам в больнице... Но суть не в этом. Впервые обратилась в данную клинику числа 15 января с болью в 2-х зубах, врач Анна Евгеньевна посмотрела сказала, что средний кариес и необходимо изначально поставить временную пломбу, в дальнейшем постоянную...Когда я уточнила у врача стоимость данной услуги, она повернулась к этой "Замечательной" Марии , попросила сказать расценку, на что Мария ответила, что один зуб обойдётся мне в 2700, а второй "якобы" будет со скидкой, если я буду лечить оба зуба сразу. Второй зуб как мне сказала Мария, обойдётся мне в 2200 руб. Следовательно, за 2 зуба я должна была отдать 4700 рублей! Анна Евгеньевна поставила мне временную пломбу, к данному врачу претензий не имею...договорились, что мне позвонят и запишут на следующий прием, чтобы поставить постоянную пломбу. Дальше интереснее! Меня это "Милая Мария" внезапно попросила внести аванс в размере 1000 рублей, сказав так: "Может Вы сейчас сможете внести нам аванс тысячу, а потом когда придёте на постоянную пломбу доплатите 1700 руб" Хочу отметить, что при лечении я заметила, что у них постоянно не хватало материалов, необходимых на лечение. Но посчитав на тот момент данную просьбу уместной внесла эту 1000, получив на руки квитанцию...Далее я ждала звонка, ждала день, два, три, позвонила сама! "Любезная" на тот момент Мария сказала, что врач, которая оставила мне пломбу временную, пропала, исчезла, теперь понимаю, что скорее всего сбежала! в итоге она записала меня к другому врачу стоматологу Нагиевой Эльвире Рафиковне...Я разумеется приехала "долечивать" зубы, врач Нагиева Э.Р. меня осмотрела, но сказала, что прежде чем лечить зубы, необходимо сделать полностью профессиональную гигиену полости рта-удаление налёта, камней и т.д., потому что дёсна сильно воспалены и к ним невозможно прикоснуться. Так как обратившись в стоматологию я отмечала, что после лечения двух зубов, планирую полечить десна, посчитала, что от перестановки слагаемого сумма не меняется.., вот и согласилась и оплатила данную профгигиену, заплатив 2500 руб., что также подтверждается выданной им квитанцией.. Прошу обратить внимание, что за 2 посещения в данную стоматологию со мной НИ Разу не был заключён Договор! А вы понимаете чем это чревато и куда можно и нужно отправить дополнительное письмецо. Лечение зуба перенесли снова на другой день....Звоню спустя день МАРИЕ и пытаюсь записаться снова на злосчастное долечение зуба, по тел. напомнила, что вносила аванс и готова продолжить лечение, на что Мариечка ответила, что лечение одного зуба обходиться в стоимость 9 тыс (обратите внимание на сколько выросла сумма!!!) и если я внесу 8000, то они мне засчитают эту тысячу! Разумеется от этих слов я была просто в шоке , начала возмущаться, попросила вновь записать к врачу, на что Мария ответила "Никуда Вас записывать не буду" и бросила трубку. В тот же день позвонила мне врач Нагиева Э.Р. (хочу выразить ей благодарность относительно качества лечения десен, после профобработки десна прекратили болеть). Врача Мария попросила уговорить меня приехать и подписать согласие на продолжение лечения. Сама же врач Нагиева Э.Р. была даже не в курсе того, что я как пациент не знаю по стоимости данной услуги. Разумеется по сегодняшний день Мария на компромисс не пришла (сегодня 23.01.2016 г.), вчера позвонил мой юрист с целью предупреждения последствий невозврата мне денежных средств, на что Мария сказала, что лохов нет. А мы видимо тут Лохи собрались...О чём это говорит? Отсутствие этики врача, некомпетентность, непрофессионализм, низкий статус данной клиники. В данной клинике вводят в заблуждение пациентов относительно стоимости услуг ( говорят сначала одну сумму-затем другую), что является также уголовным преступлением (ст.159-мошенничество)...В дальнейшем планируем подать претензию в целях соблюдения досудебного разрешения спора, далее в суд. Видимо гражданке Марии удобней заплатить 20 тыс вместо возврата 1000 руб))

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась