Уникум плюс

Официальный дилер KIA
  • Екатеринбург, Расточная, 38 — 1-2 этаж
  • Билимбаевская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзвонился мне старший менеджер, извинился, косяк признал, все разобрали. Оценку исправил за то что компания такие вопросы решает. Косячат так или иначе все, а качество работы определяется тем как косяки решают. Здесь решают.

===

Позвонил в салон узнать есть ли в шоуруме Kia Mohave, посмотреть живьем. Как обычно, отвечает девочка с ресепшн и...

Показать целиком

Отзвонился мне старший менеджер, извинился, косяк признал, все разобрали. Оценку исправил за то что компания такие вопросы решает. Косячат так или иначе все, а качество работы определяется тем как косяки решают. Здесь решают.

===

Позвонил в салон узнать есть ли в шоуруме Kia Mohave, посмотреть живьем. Как обычно, отвечает девочка с ресепшн и начинается какой то бессмысленный диалог.

- Как вас зовут?

(Ну, думаю, ладно, ритуалы вежливости надо пройти, представился)

- А вы физическое или юридическое лицо?

(Про себя думаю - убил бы того кто скрипты разговора писал. Ну какая разница кто я. Вопрос простой, есть Mohave в шоуруме или нет. Да или нет? Ну ладно, надо тебе, пусть физическое будет)

- Сейчас я соединю вас со специалистом.

(Жуть, нужен целый специалист, чтобы ответить есть конкретная модель в шоуруме или нет. Ну ладно, соединяй... 5 минут слушаю музыку в телефоне)

- К сожалению все специалисты сейчас заняты, мы можем вам перезвонить, когда они освободятся.

(Меня начинает потряхивать уже. Спрашиваю, а ты сама можешь мне сказать, есть тачка в шоуруме или нет? Ой... ну я не знаю... У меня напротив только Kia Rio)

И тут меня взорвало просто... Ну как взорвало, ничего я ей не сказал, но про себя подумал. Ты сидишь в шоуруме площадью 100 квадратов смены 2 через два по 10-12 часов. Ходишь на обед, в туалет, точишь лясы с коллегами и работаешь наверное уже не первый день. И что ты даже не посмотрела ни разу какие модели машин в салоне есть? Да даже если и так, вместо перезвонов, подняла бы ты попу, пробежалась по салону за 2 минуты и сказала есть Mohave или нет. Но вместо этого ты морозишь меня на телефоне 10 минут уже, задаешь идиотские вопросы и я так и остаюсь без ответа!

Конечно ничего этого я ей не сказал. Вздохнул и попросил перезвонить.

И конечно никто мне из салона не перезвонил.

Потрясающий сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Matroskin, добрый день. Благодарим Вас за отзыв.

    После ознакомления с данным отзывом с Вами оперативно связался старший специалист Отдела продаж и проконсультировал Вас по интересующему вопросу. Также Вам были даны пояснения о работе администраторов, которым необходимо соблюдать скрипты принятия телефонных звонков.

    Надеемся на взаимопонимание .

    С уважением, команда Уникум Плюс.

Загрузка рекламы