Unique

Сеть салонов красоты
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду оскорблять сеть салонов красоты Unique, потому что он не раз меня выручал. Но сегодня я, к сожалению, потеряла доверие к парикмахерским услугам данного салона.

Недавно в Unique вновь появились абонементы на окрашивание. Я, как обладатель длинных волос, очень этому обрадовалась. К тому же я уже была держателем абонемента и осталась довольна...

Показать целиком

Не буду оскорблять сеть салонов красоты Unique, потому что он не раз меня выручал. Но сегодня я, к сожалению, потеряла доверие к парикмахерским услугам данного салона.

Недавно в Unique вновь появились абонементы на окрашивание. Я, как обладатель длинных волос, очень этому обрадовалась. К тому же я уже была держателем абонемента и осталась довольна предоставленными мне услугами.

8 мая я записалась на консультацию к Станиславу, которого очень рекомендовала девушка администратор. В этот же день приобрела абонемент «Красочный Амстердам» на окрашивание, стрижку и маникюр на общую сумму 3600 рублей.

Я объяснила мастеру, что бы мне хотелось получить от проделанных процедур, предоставила образец со стрижкой и цветом волос, а именно: пепельный блонд с затемнением у корней. Станислав мне сразу сказал, что работа сложная, ее много и за окрашивание придется доплатить около 2500 рублей. Это первое, что меня очень удивило, так как раньше доплачивать было не нужно. И это при том, что я окрашивала длинные волосы, а сейчас собиралась их состричь до средней длины.

Но так как абонемент я уже приобрела, то решила попробовать. Я записалась на 11 мая на стрижку+окрашивание, как мне сказали процедура займет около 3 часов.

Сегодня, 11 мая, я приехала в салон к 14:00, вышла оттуда только в 18:00 с полным трешем на голове. За эти 4 часа, что я провела в салоне, мне не была предоставлена ни та, ни другая процедура в полном объеме – окрашивание было не доделано, а стрижку мне и вовсе не сделали.

Все это время я сидела с окрашивающими веществами на голове, попробуйте представить с какой мочалкой я вышла из салона. Я совершенно не понимаю зачем на изначально темные корни мне нанесли еще более темный оттенок с красным отливом. Остальная длина волос приобрела ржавый блонд. Может быть мне на голове тоже пытались сделать «Красочный Амстердам»?

Когда Станислав чуть просушил эту прелесть, он спросил устраивает ли меня блонд. Я в этот момент растерялась, так как блонда там я вообще не видела. Он сказал, что нам осталось все это дело затонировать, чтобы был чистый оттенок. Но тонирование в этот день мы не сделали, так как я опаздывала на работу, я не рассчитывала на такой длительный процесс. Меня отпустили даже не досушив волосы до конца, об укладке я вообще молчу.

Когда я выходила из парикмахерского зала, даже девушка администратор ужаснулась, когда увидела результат. Я же смогла по достоинству его оценить только дойдя до работы. К “потрясающему” цвету бонусом шло жуткое раздражение кожи головы.

Ирония в том, что на консультации Станислав мне сказал, что хуже, чем у меня было на тот момент не будет.

Я очень расстроилась, что Unique так меня подвел. Но все же желаю салону процветания, как и мастеру Станиславу.

И ставлю две звезды за ранее предоставленные мне качественные услуги.

Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили подробный отзыв. Еще раз мы приносим свои извинения и сожалеем, что разочаровали Вас. Все Ваши пожелания мы учли и провели дополнительную и разъяснительную работу с мастером. Надеемся, что проведенная нами работа, Вас удовлетворила.

  • 0

11 комментариев

  • То, что Вам сделали, это конечно.. Ужасно. А какой цвет волос изначально был?

    Ответить
  • Изначально я пришла блондинкой, с отросшими темно-русыми корнями. Корни до окрашивания были НАМНОГО светлее.

    Ответить
  • Волосы испортили((( цвет непонятно какой, какой-то оборванно рыжий. Совсем некрасиво, забирайте деньги. Требуйте возврата, услуга оказана ненадлежащего качества((( очень даль ваши волосы

    Ответить
  • Волосы у меня изначально были уже сухие, потому то я и пришла их стричь, предварительно немного отрастив. Боюсь сейчас придется делать смывку на корнях.

    Попросила вернуть мне деньги, как оказалось это очень сложная процедура и займет около месяца.

    Спасибо за поддержку!

    Ответить
  • Обычно, салоны красоты не идут на конфликт, если действительно, услуга оказана некачественно. Попросите у администратора номер телефона управляющей. Объясните сложившуюся ситуацию и просите либо исправить, либо вернуть деньги. Я бы не отстала. Сама блондинка, и если бы со мной такое сделали... По кирпичам разнесла бы!;(

    Ответить
  • Иду завтра на разбирательства в головной офис, надеюсь получить помимо возврата денежных средств хоть что-то в качестве компенсации за причиненный ущерб.

    Исправлять у них ничего не хочу, боюсь.

    Ответить
  • Желаю вам удачи!!!

    Надеюсь салон пойдет навстречу.

    Ответить
  • Спасибо большое!

    Я тоже на это надеюсь.

    Ответить
  • ну как сходили? деньги вернули?

    Ответить
  • Похоже у Станислава системные проблемы с окрашиванием(( Аналогичная ситуация!! Абонемент " красочный Амстердам", задача окрасить в шоколадный цвет! Во-первых, неимоверно жгло голову, даже брызгали пантенолом, во-вторых, цвет получился с красным отливом, стрижка-10 минут (вместо привычных 1.5 часов), обжигающий фен и ноль укладки! Хотелось бежать и не оглядываться))) Первым делом дома помыла голову, сделала маску и конечно загрустила... Нет ни только ощущения, что была в САЛОНЕ, а еще и сожаление, что вообще связалась!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили подробный отзыв. Еще раз мы приносим свои извинения и сожалеем, что разочаровали Вас. Все Ваши пожелания мы учли и провели дополнительную и разъяснительную работу с мастером. Надеемся, что проведенная нами работа, Вас удовлетворила.

Загрузка рекламы