Екатеринбург
  • Регистрация

Unique

Сеть салонов красоты
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 750 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 420 м
1

Вообще сеть Юник люблю и уважаю, раньше была привязана к салону на Блюхера, пока его не закрыли, потом однократно посетила именно этот салон на Хохрякова, и сейчас хожу на Химиков. В других не была, не могу ничего сказать, на Блюхера всё было супер, надеюсь, что на Химиков со временем станет так же супер, да и сейчас в общем-то неплохо. Но что касается конкретно салона на Хохрякова - это тихий ужас.
Была здесь около года назад, записалась по абонементу на стрижку и педикюр. Начнём с "мастера" парикмахерского искусства. Не помню его имя - это был молодой человек, в растянутой грязной футболке, достаточно неопрятный, и неприятный в принципе тип, постриг меня НЕ ПОМЫВ голову. Очень мило, что он сэкономил на шампуне, но мне просто непонятно - а как минимум не приходило на ум, что ровно не получится сделать стрижку, если волосы не влажные, а топорщатся в разные стороны? Второй этап - это педикюр. Было сделано быстро, некачественно и больно. Не знаю, работают ли по сей день в этом филиале Юник те сотрудники, которые мне попались, надеюсь, что нет, потому что это просто горе-специалисты, не дай бог кому-то с ними столкнуться, но лично мне желание отбило ходить в этот салон такое отношение к клиенту надолго. А может быть и навсегда.

Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв - мы очень серьезно относимся к контролю качества работы наших сотрудников и следим за соблюдением стандартов проведения всех процедур - для этого специально созданы и работают директор по качеству и штат технологов. Для оперативного реагирования, разбора и предотвращения подобных ситуаций разработаны специальные процедуры. Нам очень жаль, что Вы смогли написать отзыв лишь спустя год после посещения салона - сейчас очень сложно понять, как именно такое могло случиться.
В любом случае мы благодарны за Ваш отзыв и Ваш выбор!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв - мы очень серьезно относимся к контролю качества работы наших сотрудников и следим за соблюдением стандартов проведения всех процедур - для этого специально созданы и работают директор по качеству и штат технологов. Для оперативного реагирования, разбора и предотвращения подобных ситуаций разработаны специальные процедуры. Нам очень жаль, что Вы смогли написать отзыв лишь спустя год после посещения салона - сейчас очень сложно понять, как именно такое могло случиться.
    В любом случае мы благодарны за Ваш отзыв и Ваш выбор!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет