Екатеринбург
  • Регистрация

Unique

Сеть салонов красоты
  • Химиков переулок, 4 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 480 м
  • Колледж им. Ползунова 380 м
Haletskaya написала 2 отзыва об этом месте
5

Давно являюсь клиентом Юник, не постоянным, а, скорее, периодическим =) Делала долгий перерыв после закрытия салона на Блюхера, который был удобен по своей близости к моему району проживания, а так же был близок к сердцу персоналом - чудесные работали девочки (администрация, мастер по маникюру, косметолог), сейчас трудно себе подобрать такого же душевного мастера, к сожалению..
После перерыва побывала в салоне на Хохрякова, о нём напишу отдельный отзыв, скажу коротко - мне не понравилось. Побаивалась идти после этого на Химиков, но там всё оказалось куда лучше.
Первым делом хочу отметить прекрасного мастера-косметолога Марию, надеюсь, она никуда не уйдёт и ещё долго будет работать в Юник и именно в этом филиале. Надеюсь, разумеется, из-за преследования корыстных целей))) Как профессионал Мария не вызывает нареканий, и как человек очень приятна, тактична. Хожу на депиляцию к ней, была так же на процедурах для лица, всё нравится!
Так же была у второго косметолога - Анны, как она работает нравится, так же наслышана о ней как о профессиональном специалисте по массажу, в скором времени хочу записаться к ней и попробовать массаж. Не сомневаюсь, что сделает она его качественно. Потом обязательно напишу о своих впечатлениях.
По маникюру есть нарекания - в первый раз попала к стажёру на маникюр и педикюр, совершенно не понравился результат. Во второй раз в этом салоне попросила меня записать к не к стажёру (возникли подозрения относительно квалификации первого мастера), а к специалисту с опытом, т.к. делала процедуры перед свадьбой. Вроде бы всё ничего, но есть к чему придраться - через пару-тройку недель вокруг ногтевой пластины кутикула выглядит как бахрома - никогда такого не было, и как так получилось - ума не приложу.. Ну да и бог с ним, переживу, но я определённо не в восторге от качества маникюра. Один большой минус - нет обычных лаков для ногтей. Имеется в виду, НОРМАЛЬНЫХ лаков, не старых, которым место в мусорном ведре, а свежих, хороших. Я прекрасно понимаю, что весь продвинутый мир уже давно перешёл на гель-лаки, но я не их поклонница. И на кой мне этот чёртов гель, который стоит в три раза дороже обычного лака, и невозможно труден в удалении в домашних условиях, когда у меня самый обычный недорогой и непрофессиональный лак держится как приколоченный пару недель, нигде не скалывается и не слазит? Или уже стоит убрать из прейскуранта ценник за покрытие обычным лаком, или нужно приобрести нормальный свежий лак. Тот, что был нанесён мне, прожил от силы три дня, и при этом, уже с первого же дня (я имею в виду день нанесения), на покрытии появились какие-то непонятные точки, которые потом расползлись в трещины. Отвратительно, меня ОЧЕНЬ это расстроило, девушки, прошу вас обратить внимание на этот факт. Я дома лучше наношу покрытие, правда, делаю его с основой, в два-три слоя и покрываю топом, в салоне мне сделали не совсем так, что вообще-то странно.
Хочу отметить так же всегда позитивно настроенных приветливых администраторов, очень приятно начинать общение в салоне с такими доброжелательными людьми!
Рада, что Юник не отменил свою знаменитую систему с абонементами, очень выгодное предложение, и, насколько мне известно, уникальное в Екатеринбурге, чем и берут! =)
В общем и целом, Юник мне нравится, буду продолжать ходить сюда, порекомендую знакомым. Но в некоторых моментах есть недоработки, хотелось бы, конечно, чтобы их устранили.

Анна, добрый день! Большое спасибо за Ваш подробный, обстоятельный отзыв! Нам очень ценна обратная связь от клиентов!
Замеченные Вами и описанные в отзыве недостатки были тщательно нами проработаны - на сегодняшний день в салоне, как и во всей сети, не работает ни одного мастера - стажера, квалификация всех сотрудников соответствует заявленному высокому уровню. Ассортимент лаков также пополнен новой коллекцией лаков премиум-сегмента essi.
Еще раз благодарим Вас за Ваш выбор!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Анна, добрый день! Большое спасибо за Ваш подробный, обстоятельный отзыв! Нам очень ценна обратная связь от клиентов!
    Замеченные Вами и описанные в отзыве недостатки были тщательно нами проработаны - на сегодняшний день в салоне, как и во всей сети, не работает ни одного мастера - стажера, квалификация всех сотрудников соответствует заявленному высокому уровню. Ассортимент лаков также пополнен новой коллекцией лаков премиум-сегмента essi.
    Еще раз благодарим Вас за Ваш выбор!

  • Анна, еще один момент - наш технолог ногтевого сервиса абсолютно уверен в том, что через 3 недели после маникюра не может произойти появление "бахромы" по вине мастера маникюра. Если была нарушена технология или неправильно выбран способ работы с кутикулой - подобные неприятности возникают на 2-3 день после процедуры.
    В данном случае, причиной стало нечто иное.