- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась сюда на кедровую бочку и депиляцию перед отпуском. Не понравилось первоначально то, что администратор не предупредили, что нельзя вместе делать эти процедуры. Исправило ситуацию то, что самолет был на следующий день, сумела выбраться и доделать все, что хотела. Еще не понравилось отношение косметолога! Сказала ей, что немного читала...
Записывалась сюда на кедровую бочку и депиляцию перед отпуском. Не понравилось первоначально то, что администратор не предупредили, что нельзя вместе делать эти процедуры. Исправило ситуацию то, что самолет был на следующий день, сумела выбраться и доделать все, что хотела. Еще не понравилось отношение косметолога! Сказала ей, что немного читала про эту процедуру в интернете. Попросила получше рассказать и указать противопоказания. На что получила ответ "а что в интернете про противопоказания не написано?". Даже если и написано, я спрашиваю лично у косметолога, который обязан рассказать клиенту перед процедурой все о противопоказаниях. Косметолога звали Елена. Больше не пойду к ней. Такое надменное отношение меня не порадовало.
На следующий день была у другой девушки. Она немного поправила мое впечатление о салоне. Доброжелательная, милая. Имя не запомнила, но в следующий раз, если пойду, то только к ней.
В целом о салоне хорошее впечатление. Девушки вежливые, в салоне чисто. Чай-кофе предлагают, салон рядом с домом. Не мону советовать, так как негатива пока больше, но и низкую оценку поставить не могу, тк в целом неплохо.
Огромное спасибо, что помогаете нам стать лучше! Мы приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Будем рады новой встрече с Вами!
Надменное отношение вообще всегда портит впечатление.
Абсолютно. Мне показалось, что это в очередной раз из-за того, что я выгляжу на 15 лет. Общались со мной как с подростком на ты, поэтому есть вероятность. )
Да даже если бы и было 15 лет, разве допустимо такое отношение? Я клиент, а ваше дело, как салону красоты, качественно предоставить мне услугу.
У нас радуешься обычно, если так. Культура такого рода общения часто хромает) особенно в магазинах на кассах))
Соглашусь
Мда.. А если бы вы не сказали что читали о процедуре в интернете, то на ваш вопрос был бы ответ, посмотрите в интернете!! Ппц, кругом одни профессиАналы!!! Косметологи совершенно забыли, что перед процедурой, они обязаны рассказать, что вас ждет после и какие противопоказания, а уж потом, можно начинать или прощаться, если по здоровью не подходит!!!
Я впервые встречаю такое, когда фактически приходится упрашивать рассказать о противопоказаниях. 😕 это странно, потому что, вроде, элементарно.
Коли держат у себя такой персонал, значит минус салону! Но думаю и так все поняли, к кому ходить не надо..😁
В Битве салонов очень хорошо была показана антисанитария в Юник. Я после этой передачи идти бы к ним не рискнула.
Огромное спасибо, что помогаете нам стать лучше! Мы приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Будем рады новой встрече с Вами!