Екатеринбург

Универсал

Парикмахерская
  • Библиотечная, 45 — цокольный этаж; 8 подъезд
  • Парфюмерная фабрика 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

обращаюсь с негативным отзывом.
Мне не понравилась парикмахерская совсем.
Для начала сходил в "Универсал" мой молодой человек, стригла девушка молодая. постригла очень криво, пришлось переделывать в другом салоне.
Я делала стрижку, обещали, что челка у меня будет всегда лежать на боку, чтобы я руками не поднимала ее вверх. сделали какой то пушок...

Показать целиком

обращаюсь с негативным отзывом.
Мне не понравилась парикмахерская совсем.
Для начала сходил в "Универсал" мой молодой человек, стригла девушка молодая. постригла очень криво, пришлось переделывать в другом салоне.
Я делала стрижку, обещали, что челка у меня будет всегда лежать на боку, чтобы я руками не поднимала ее вверх. сделали какой то пушок снизу, а сверху оставили волосы, и теперь после каждого мытья головы, я пребываю в состоянии пуделя. (стрижку делала Ольга)
думаю, ну ладно. она дала мне идею для меллирования.
Записалась повторно.
Красила тоже Ольга. Говорит сделаю вам шик. я четко пояснила, что не хочу быть блондинкой, но Ольга все таки решила покрасить меня в более яркий цвет, причем меллирование было ужасное, и после покраски, укладку мне делали обычным деревянным гребешком. Когда проходила процедура покраски, у молодой девушки был клиент ( видимо близкий ей мужчина). она все делала аккуратно, ровно. Ольга сделала ей замечание, что машинкой без насадки было бы лучше, чем с расческой и ножницами, на что малодой парикмахер ответил " АГА, Я ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ТАК БУДУ ПРОБОВАТЬ!". ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
В итоге, если хотите быть манекеном за большие деньги, то вам сюда

  • 0

2 комментария

  • Очень странно видеть подобный отзыв от фактически постоянного клиента, который каждый раз уходил довольным результатом нашей работы.

    Еще более странно, что девушка, у которой 'ужасно' подстригли молодого человека, а затем 'ужасно' подстригли ее саму, вдруг решила прийти в тот же самый салон покраситься, а затем, спустя две недели(!) после последней процедуры, решила поделиться впечатлениями.

    Так называемая 'молодая девушка' - стажер, она действительно пока тренируется, и ее клиенты об этом прекрасно знают. В период стажировки, стрижки она делает бесплатно, исключительно добровольцам.

    Да и о каких 'больших деньгах' идет речь, если за качественное прикорневое мелирование, выполненное высококлассным мастером, Вы заплатили в 2-3 раза меньше, чем стоит эта процедура в других салонах?!

    Мы ценим и принимаем конструктивную критику, и хотелось бы извиниться, но, к счастью, не за что - отзыв явно написан на заказ.

  • "Очень странно видеть подобный отзыв от фактически постоянного клиента"
    " отзыв явно написан на заказ"
    от вашего постоянного клиента негативный отзыв на заказ..что?
    какая-то несостыковка в ваших показаниях.
    Вот про остальные ваши отзывы с пометкой рекомендую точно можно сказать что они заказные, так как ваша парикмахерская и правда ужасная, на своем горьком опыте узнал.

    Ответить
Реклама не загрузилась