Екатеринбург
  • Регистрация

Универсал

Парикмахерская
  • Библиотечная, 45 — цокольный этаж; 8 подъезд
  • Уралобувь 550 м
1

обращаюсь с негативным отзывом.
Мне не понравилась парикмахерская совсем.
Для начала сходил в "Универсал" мой молодой человек, стригла девушка молодая. постригла очень криво, пришлось переделывать в другом салоне.
Я делала стрижку, обещали, что челка у меня будет всегда лежать на боку, чтобы я руками не поднимала ее вверх. сделали какой то пушок снизу, а сверху оставили волосы, и теперь после каждого мытья головы, я пребываю в состоянии пуделя. (стрижку делала Ольга)
думаю, ну ладно. она дала мне идею для меллирования.
Записалась повторно.
Красила тоже Ольга. Говорит сделаю вам шик. я четко пояснила, что не хочу быть блондинкой, но Ольга все таки решила покрасить меня в более яркий цвет, причем меллирование было ужасное, и после покраски, укладку мне делали обычным деревянным гребешком. Когда проходила процедура покраски, у молодой девушки был клиент ( видимо близкий ей мужчина). она все делала аккуратно, ровно. Ольга сделала ей замечание, что машинкой без насадки было бы лучше, чем с расческой и ножницами, на что малодой парикмахер ответил " АГА, Я ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ТАК БУДУ ПРОБОВАТЬ!". ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
В итоге, если хотите быть манекеном за большие деньги, то вам сюда

Очень странно видеть подобный отзыв от фактически постоянного клиента, который каждый раз уходил довольным результатом нашей работы.

Еще более странно, что девушка, у которой 'ужасно' подстригли молодого человека, а затем 'ужасно' подстригли ее саму, вдруг решила прийти в тот же самый салон покраситься, а затем, спустя две недели(!) после последней процедуры, решила поделиться впечатлениями.

Так называемая 'молодая девушка' - стажер, она действительно пока тренируется, и ее клиенты об этом прекрасно знают. В период стажировки, стрижки она делает бесплатно, исключительно добровольцам.

Да и о каких 'больших деньгах' идет речь, если за качественное прикорневое мелирование, выполненное высококлассным мастером, Вы заплатили в 2-3 раза меньше, чем стоит эта процедура в других салонах?!

Мы ценим и принимаем конструктивную критику, и хотелось бы извиниться, но, к счастью, не за что - отзыв явно написан на заказ.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Очень странно видеть подобный отзыв от фактически постоянного клиента, который каждый раз уходил довольным результатом нашей работы.

    Еще более странно, что девушка, у которой 'ужасно' подстригли молодого человека, а затем 'ужасно' подстригли ее саму, вдруг решила прийти в тот же самый салон покраситься, а затем, спустя две недели(!) после последней процедуры, решила поделиться впечатлениями.

    Так называемая 'молодая девушка' - стажер, она действительно пока тренируется, и ее клиенты об этом прекрасно знают. В период стажировки, стрижки она делает бесплатно, исключительно добровольцам.

    Да и о каких 'больших деньгах' идет речь, если за качественное прикорневое мелирование, выполненное высококлассным мастером, Вы заплатили в 2-3 раза меньше, чем стоит эта процедура в других салонах?!

    Мы ценим и принимаем конструктивную критику, и хотелось бы извиниться, но, к счастью, не за что - отзыв явно написан на заказ.

  • "Очень странно видеть подобный отзыв от фактически постоянного клиента"
    " отзыв явно написан на заказ"
    от вашего постоянного клиента негативный отзыв на заказ..что?
    какая-то несостыковка в ваших показаниях.
    Вот про остальные ваши отзывы с пометкой рекомендую точно можно сказать что они заказные, так как ваша парикмахерская и правда ужасная, на своем горьком опыте узнал.

    Ответить