Екатеринбург
  • Регистрация

Upper

Магазин одежды и обуви
  • Вайнера, 15 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 470 м
4

Была здесь по весне. Магазин приятный, продавцы хорошие и общительные.
Покупала самые первые кеды в своей жизни и... ужасно разочарована. Умом осознаю, попался брак. Но до слез обидно. Носила аккуратно, стирала бережно и по инструкциям в сети, "пылинки с них сдувала" (особенно в сравнении с моими друзьями, которые носят на износ свои кеды лет по 5. и в грязь, и в дождь, и в лес даже в них выбираются), но в итоге расклеилась подошва на 3 месяце носки. Обнаружила это пройдя по улице после дождя. ноги были насквозь мокрыми. Придя на работу увидела, что подошва расклеилась на носках и пятках. Впечатление испорчено. Даже обувь из центр обуви жила дольше при постоянной носке и минимальном уходе за ней. Заклеила их, боялась носить, но через пару недель решилась и они снова разошлись в тех же местах. Придется нести в ремонт и тратить дополнительные деньги на починку почти новых кед. Жаль гарантия у обуви всего месяц. Потому это стало моей проблемой. Надеюсь, следующая моя покупка в этом магазине окажется более удачной и это был всего лишь единичный случай.

Екатерина, добрый день.
Спасибо за Ваше понимание, надеюсь, что проявившийся брак не испортит Ваше отношение к нашему магазину.

С уважением,
директор магазина Иванова Ольга.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Екатерина, добрый день.
    Спасибо за Ваше понимание, надеюсь, что проявившийся брак не испортит Ваше отношение к нашему магазину.

    С уважением,
    директор магазина Иванова Ольга.

  • Вы все сделали неправильно, когда в нашей стране, люди будут знать свои права, вместо того, чтобы "залипать" в соц.сетях и смотреть "Дурдом -2"по ТВ?????!!!! Раз вы утверждаете, что это производственный брак, нужно это доказать юридически правильно!!!!! Как спросите вы????!!!!!0_0 Ничего не нужно ремонтировать самостоятельно, либо с помощью кого-то!!!! Пишется претензия, относится в магазин с бракованной вещью(все оформляется в бумажном виде с печатями,росписями и датами,ни в коем случае не на словах, устно), где проводят экспертизу с целью потверждения факта брака, если брак потвержден, выбираете аналогичный товар, либо сумму которую потратили. Могут отказать в экспертизе (не страшно), сделаете за свой счет, потраченные деньги магазин вам компенсирует!!!! Если не захотят по хорошему, придется идти в суд, денег присудят гораздо больше, на две пары обуви хватит, в вашем случае!!!!! Статья о защите прав потребителей гласит, что гарантийный срок действует в течение 2-х лет с момента покупке при доказанном факте брака и не важно, что вам там говорит менеджер или что у вас там написано в гарантийном талоне,это все" фуфло "рчассчитанное на неграммотных юридически потребителей. Это все, я вам пишу,уже на будущее, так как вы уже сами пытались отремонтировать, то тут они имеют полное право отказать вам в возврате, обмене.

    Ответить
  • Забавно,что офпред понимает что это брак и воспринимает это так буднично ,не предлагая компенсации :/ стремно.

    Ответить