Екатеринбург
  • Челюскинцев, 11
  • Динамо 750 м
  • Управление дороги 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это и есть "РЖД"? Ну что ж, начнем.
Если театр начинается с вешалки, то "РЖД" начинается с сайта. По навигации вопросов нет, тут все ок. Но при попытке покупок через сайт начинается какая-то нездоровая фигня. Заказываешь 4 билета - тебе почему-то выпадает сумма за два. Может, я что-то не так понимаю, но это какая-то нездоровая схема продажи...

Показать целиком

Это и есть "РЖД"? Ну что ж, начнем.
Если театр начинается с вешалки, то "РЖД" начинается с сайта. По навигации вопросов нет, тут все ок. Но при попытке покупок через сайт начинается какая-то нездоровая фигня. Заказываешь 4 билета - тебе почему-то выпадает сумма за два. Может, я что-то не так понимаю, но это какая-то нездоровая схема продажи билетов. Не получилось через сайт? Едем на вокзал.
Идем до "Касс дальнего следования". А тут уж как повезет. Например, нам в пятницу категорически не повезло. Во все кассы были какие-то лютые очереди. Плюс ко всему от очереди к очереди переходят граждане, которые, видимо, заняли себе по месту в каждой очереди. Окно администратора одно (благо, я имею привычку выписывать номера нужных мне поездов, чтобы миновать отдел справки), и туда тоже очередь. Кассирши периодически кричат предупреждения о том, что у них вообще обед через час... Да только скорости очереди это, увы, не придает. Нам опять повезло, и вместо двух часов в этот раз мы простояли 40 минут. Но ведь это частность. Бывает и такое, что народу вовсе нет, и покупка билетов становится очень и очень скоростной. А бывает, что и три часа приходится стоять. В эту же кассу подойдет и грозная женщина, которая начинает скандалить из-за ошибки в билете и просит это поменять вне очереди.
Рядом с кассами есть терминалы по покупке билетов. Почему-то мне не боязно засовывать деньги в европейские терминалы (та же Deutsche Bahn, которая, на секундочку, тоже монополист). Я уверена, что получу сдачу, автомат не сожрет мою карту, не зависнет и отдаст билеты. РЖД-шными терминалами ни разу не пользовалась. Почему? Потому что РЖД.
Далее. Садимся в поезд, едем. Опущу комментарии о конских ценах на шоколадки, воду и прочие снэки, а также и о вагоне-ресторане, до которого иногда дохожу чисто из любопытства - подивиться опять же на цены. С проводниками тоже раз на раз не приходится. Была проводница, которая обозвала моего мужа жмотом (он отказался покупать воду в пол-литровой бутылке, когда узнал, что она стоит 100 рублей). Промолчу и о зачастую раздолбанных вагонах, в которых воняет, а шторы нельзя опустить вниз.
Отдельная тема - РЖД радио. Кто, кто подбирает эту замечательную музыку? Сей дивный плейлист играет днем (что не дает толком поспать), и включает он в себя Верку Сердючку, Машу Распутину, Григория Лепса и прочих совершенно потрясающих исполнителей отечественной музыки (и шансона тоже). Возьмите меня на работу, а! Я знаю музыку гораздо более нормальную. А тому, кто включает ЭТО, отрежу уши.
Шутка.
Перефразируя одну поговорку: назвался монополистом - полезай в кузов (=делай все нормально - обновляй вагоны, нанимай нормальных кассиров, автоматизируй систему покупки билетов, цены не задирай, проводников обучай и т.д., и т.п.). А то совок уже надоел. Не в девяностые живем, в конце концов.

  • 0

11 комментариев

  • Да! не девяностые ужо ж!
    Я вот из-за очередей стараюсь билеты в филиалах касс покупать, например, в ПХ. Переплата, если есть, то небольшая, это стоит моих нервов и времени.
    А терминалы - это кошмар! я как-то решила испробовать "по-маленькому" - купить билеты на электричку. Там столько глюков, что я не то, что деньги засовывать, оформлять побоялась - уеду невесть куда))
    За радио +1, поделим уши, я второе отрежу. Или лучше руки. И язык.

    Ответить
  • Про билеты еще известные истории, когда человек покупает билет через Интернет, но на поезд его не пускают - де, не хватает чего-то там)
    Не, язык не надо, а вот руки...
    *кровожадный понедельник, ахахахаха! (тут должен быть демонический смех)))*

    Ответить
  • у нас никогда не будет такого порядка как например в Германии, потому что люди жадные и безкультурные. Цены на билеты очень дорогие, но за эти деньги ты едешь в грязной железной коробке, в которой еще иногда окна попадаются аварийные т.е. не открываются... и едешь вот так трое суток, летом, потом обливаешься... Пожалуй тоже напишу отзыв скоро.

    Ответить
  • Я бы не сказала, что билеты сильно дорогие, но ценообразование мне иногда не совсем понятно. К примеру, 8 часов до Тобольска стоят 900 рублей, и столько же - 4 до Кунгура.
    Общие вагоны - та еще песня, но об этом ниже написано уже... Так что я, несмотря на любовь к поездкам, самолеты все-таки люблю больше))

    Ответить
  • на счет цен конечно все относительно, у кого какой заработок.

    Ответить
  • а я вот видела кассы ещё на втором (или третьем? я не запомнила, но они точно есть) этаже жд вокзала, всё хочу там попробовать купить билет, мне кажется, там очереди меньше, потому что не все до них доходят

    Ответить
  • Если третий, то это те и есть)) И 12 июня туда дошли, по-моему, почти все))) а вот в Новый год очереди почти не было

    Ответить
  • Не согласен только с одним - рекомендую настоятельно разобраться с электронной покупкой билетов. Если есть банковская карта типа visa classic или mastercard classic, то это избавит всех от "веселой карусельки" - покупки билетов на вокзале :) Я пользуюсь этим сервисом где-то с 2008 года, и всегда всё было хорошо. Я даже знакомился с австралийскими туристами которые через сайт РЖД купили билеты. На тот момент они уже проехали от Хабаровска до Екб. О-о-х, как же им было наверно не сладко в наших поездах :))))
    В отношении остального описанного в отзыве - "Аминь, брат!", всё так и есть - призрак савка никогда не покинет РЖД :)))
    "Занять очередь в каждой очереди" - как же без этого - это классика российского гражданина :)))))
    Странно, что в отзыве не поднята тема "поддержание температуры на уровне 23 градусов по Цельсию". Сначала топят печь до 30 градусов, а окна открывать нельзя, потому что закрыть их потом не получиться :)))) Наверно так проводники мечтают когда-нибудь уехать на своем поезде на тропический остров, где круглый год 30 градусов жары :)))
    А еще в в отзыве не поднята тема "Туалет-дырка в полу-прямо на ж/д пути" :))))

    Ответить
  • Точно-точно, забыла совсем про температуру))) Ездили в Тобольск недавно, на улице было +20, а внутри я спала под двумя РЖДшными теплыми одеялами)))
    А дырка - классика жанра. Поэтому не фоткаюсь на жд путях и всем остальным не советую))))

    Ответить
  • Мммм, и это только начало! В план по модернизации Радио РЖД входят также Sepultura и 2H Company)))

    Ответить
Реклама не загрузилась