Екатеринбург
  • Челюскинцев, 11
  • Динамо 750 м
  • Управление дороги 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнём с покупки билетов.
Купить билеты на сайте РЖД - то ещё издевательство. Покупка удалась лишь с 4 раза. При этом считаю себя довольно опытным пользователем ПК и пробовали с 2х компьютеров, просто дело в глюченности сайта. Деньги то снимают за два билета, вместо 4, то их возвращают, а купить нужные места ты все равно не можешь, ибо они висят...

Показать целиком

Начнём с покупки билетов.
Купить билеты на сайте РЖД - то ещё издевательство. Покупка удалась лишь с 4 раза. При этом считаю себя довольно опытным пользователем ПК и пробовали с 2х компьютеров, просто дело в глюченности сайта. Деньги то снимают за два билета, вместо 4, то их возвращают, а купить нужные места ты все равно не можешь, ибо они висят на брони. На моей, блин, брони 😒
Теперь о самом вагоне: ехали на фирменном демидовском поезде. Билет стоил без малого 5 т.р. Поезд должен был быть удобней и быстрей.
Какого черта тут ползают тараканы?
Кондиционер есть и ходили слухи, что даже работает, но не ощущалось абсолютно. Зато ночью температура упала, а одеяла нужно ходить выпращивать. Почему как обычно не разложить их на верхних полках и кому надо тот и возьмёт?
Дорога занимала 1,5 суток за все это время в вагоне не было воды! Вагон со станции отправили зная, что воды нет. Все не работало с самого начала. Ну как это называется? Какой толк от био-туалетов, если ими невозможно пользоваться.
За всеми нуждами приходилось бегать в соседний вагон, а то и через него, ибо очереди.
Проводники впаривают роллы, пиццы, пирожки, игрушки, сувениры просто каждые 30 минут.
За пользование стаканом надо что-то купить у них) а кому-то не надо и так дадут. Странная схема.
Осталась крайне недовольна поездкой.

  • 0

10 комментариев

  • за пять косых можно и на аэроплане долететь.

    Ответить
  • На тысячу с копейками больше тогда стоил билет на самолет 😒 будем умней в следующий раз, что поделаешь) да и искренне все хотели атмосферного поезда. Что-то даже мои поездки в Адлер в далёком детстве были краше)

    Ответить
  • какие ужасы! жесть просто.

    Ответить
  • И не говорите, часы считали до дома))

    Ответить
  • отпало совершенно желание пользоваться этим средством передвижения.

    Ответить
  • Из всего ужаса, который вы описали, наблюдал в Южном Урале эту противоестественную торговлю - во что бы то ни стало что-нибудь продать. А вообще, что-то запредельное. Сочувствую от души!

    Ответить
  • Я вообще именно об этом поезде слышала много хорошего и именно на него купили билеты прямо с начала продаж и не повезло))

    Ответить
  • жестянка. хО
    заказывала много раз с РЖД-сайта, разок якобы электронная регистрация оказалась ни разу не электронной, разок увели моё местечко прямо пока заполняла информацию и всё пришлось делать заново, но такого безобразия не было.
    скоро надо будет ехать вновь, и тоже почти двое суток, уже страшно. (
    к "типа-кондиционерам" уже привыкла, а вот отсутствие воды... очень, очень, очень не очень хорошее дело.

    Ответить
  • Вот тоже мониторили нужные места, прям четко с 10 утра пробовали купить, все нервишки извела, ибо места и так как пирожки разлетелись, а свои уже в непонятно какой раз бронирую. Уж думала проще час на дорогу до вокзала потратить. Как там говорят? Если купить билеты на сайте РЖД через карту сбербанка можно открыть двери в ад 😄вот тут этот случай

    Ответить
  • простояв за тем злосчастным электронным-неэлектронным билетом то в одно, то в другое (по причине закрытия первого) окошко четыре часа только чтобы распечатать талончик, не могу в полной мере согласиться. х)
    сейчас там правда автоматы есть. но они загадошные какие-то. не очень я им доверяю. вводишь цифру - не хватает номеров, сканируешь чек - тот же номер ввёлся, но хватает... страаанно. )

    Ответить
Реклама не загрузилась