- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю огромную благодарность Климовой Наталье Николаевне и конечно всему остальному персоналу клиники. Климова Н.Н. замечательный врач-онколог. В конце сентября моя кошка почувствовала себя плохо, отказалась от еды, перестала вставать. На следующий день после появления симптомов мы обратились в ближайшую вет. клинику, где кошке диагностировали...
Выражаю огромную благодарность Климовой Наталье Николаевне и конечно всему остальному персоналу клиники. Климова Н.Н. замечательный врач-онколог. В конце сентября моя кошка почувствовала себя плохо, отказалась от еды, перестала вставать. На следующий день после появления симптомов мы обратились в ближайшую вет. клинику, где кошке диагностировали лимфому в брюшной полости. После постановки диагноза я сразу решила обратиться в клинику на Вилонова, так как уже бывала там с другими питомцами и знаю какие там замечательные врачи. Наталья Николаевна приняла нас, посмотрела все результаты исследований и сразу предложила пройти на капельницу, для выведения кошки из критического состояния. Так же рассказала всё про химиотерапию, назначила очень удобный курс - 1 капельница в 3 недели. На все вопросы Наталья Николаевна отвечает обстоятельно, полно и понятно. Теперь мы проходим химиотерапию и кошка чувствует себя замечательно.
Так же хочу отметить работу всего остального персонала, так как моя кошечка очень агрессивна к ней приходится искать определенный подход. Все врачи и ассистенты мне очень помогают справиться с моим агрессивным животным.
И так же просмотрев остальные комментарии, хочу обратить внимание на администраторов регистратуры - это люди с очень непростой работой, они целый день слушают жалобы, предпочтения, негодование, и вообще разные психи звонят и все недовольны. Уважаемые хозяева, если Вы будете вежливы, то Вам никто хамить не будет. Я провела много часов возле регистратора (пока кошка была под капельницей) - это ужас что им приходится выслушивать. Поставьте себя на минуточку на их место и посмотрим как вежливы будете Вы.